Защита контента от воровства. Работающие способы

Почему-то в России любят халяву. Хотя плагиат может быть угрозой любому сайту. А учитывая ввод нового гугловского алгоритма Penguin, неуникальный текстовый контент влияет на выдачу очень серьезно.

воровство контента

Права защищены. Методы защиты контента

Если на сайте есть копированный контент, то сегодня поисковики научились определять копии и понижать сайт в выдаче. Единственное, что еще не совсем умеют поисковики, так это точно определять первоисточник.

Как подсказать поисковикам, что первоисточник – здесь, на вашем сайте, и уберечься от санкций за неуникальность?

Метод от Google: используем «авторские» атрибуты

Путь первый. В прошлом году специалисты Google вышли на новый уровень в обеспечении защиты текстов от копирования. Технология на самом деле проста, основывается на коде, который указывает на профиль автора в Google+, для авторских текстов как бы формируется своеобразная цифровая подпись.

Вставляем в код страницы вашего сайта ссылку на свой (или корпоративный) профиль Google+.
Выглядит это примерно так: < a href="ссылка на профиль в Google+ ?rel=author" >Google+< /a >

Обязательно после ссылки вставить знак «?» и атрибут rel=author, постольку именно таким образом свяжет текстовый контент с вашим профилем.

Путь второй. Текстовый авторский контент можно привязать к e-mail. Для этого, конечно адрес почты должен размещаться на том же домене, что и сайт, а не на бесплатном почтовом хостинге, типа mail.ru, gmail.com, yandex.ru. К примеру, почта admin@site.ru и сайт www.site.ru
Заходим на страничку Для этого надо перейти на страничку Google+ https://plus.google.com/authorship где и указать адрес своей почты. Там всё написано по-русски и понятно даже моей бабушке. Вводим e-mail, подтверждаем, готово. Теперь можно подписываться мылом, что и будет авторской меткой. В профиле можно настроить приватность так, что е-мейл не будет показываться пользователям.

Метод от «Яндекса»: Сервис «Оригинальные тексты»

Этот метот требует лишних телодвижений от автора, зато Яндекс будет предупрежден о первоисточнике еще до публикации контента.

Заходим в «Яндекс.Вебмастер», там есть специальная форма для заявки об авторстве — http://webmaster.yandex.ru/site/ext_plugins.xml?wizard=api.originals&ncrnd=4108
Указываем сайт, проходим верификацию, затем загружаем текстовый контент в соответствующее поле, поручаем системе проверить его.

Молодым сайтам этот способ не подходит, к сожалению, сервис Яндекса «Оригинальные тексты» доступен сайтам, тИЦ которых 10 и более. Есть ограничения и на объем – не менее 2000 знаков и не более 32 000 знаков.

Иной метод
Метод старый и всем известный, трудозатратный, но эффективный. Достаточно лишь закупить несколько ссылок, где анкором будут целые предложения или даже фрагменты текста. Такая мера позволяет сегодня помочь поисковым системам определить ваш контент как первоисточник и, в дальнейшем, избежать санкций за неуникальный контент.

А какими способами защиты текстового контента от воровства пользуетесь вы?

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

6 Comments

  1. А как вам такой метод защиты текстов через картинки? Для статических страниц метод защиты конкретно реальный на 99%, хотя и навороченный.

    • Роман Орлов

      Скрины текста легко распознаются через любой ридер. Автоматически парсить такие материалы сложно — а вот вручную без проблем. И потом — как такой сайт будет индексироватьсЯ? Если текст опять же прописать через атрибуты?

      • Роман, вы просто не прочитали тему страницы сайта. Там всё описано подробно на тему, как боты будут индексировать текст. К тому же в конце автор написал, что от ридеров, естественно, нет.

  2. Сергей (7 комментариев)

    Спасибо, надо подумать над этим.

  3. Анатолий (2 комментария)

    А разве дата публикации статьи на сайте не может помочь определить, кто раньше стал автором?

    • Роман Орлов

      Анатолий, конечно нет. Есть движки, которые позволяют публиковать как в будущем так и в прошлом. Вы можете удивиться, но существуют такие сайты-блоги, где домен зарегистрирован позже, чем появилась запись.

      Есть еще несколько вариантов защиты контента от воровства, в посте рассматиривались доступные онлайн методы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *