Яндекс снова обновился

Если раньше говорилось о том, что основной поисковик России (читай — Яндекс) будет ниже ранжировать сайты с попандер-рекламой, то теперь разработчики Яндекса об этом заявляют прямо:

Сайты с обманными pop-up элементами могут ранжироваться ниже

Наверняка вы хотя бы раз замечали на сайтах всплывающие окна, похожие на уведомления от социальных сетей, предложения по обновлению ПО или сообщения от «антивирусов» о заражении. Иногда это вполне безобидная реклама, но порой – инструмент для выуживания пароля или подписки пользователя на платные услуги через смс. Мы не хотим высоко ранжировать сайты, которые содержат «уведомления», обманывающие пользователей, маскируясь под то, чем на самом деле не являются.

Теперь Яндекс умеет определять сайты с подобным контентом, и в ближайшее время их позиции в результатах поиска будут понижены. Мы рекомендуем вебмастерам заранее проверить отсутствие таких «уведомлений» на своих сайтах, чтобы изменения в ранжировании на них не повлияли.

Про Яндекс рекомендую прочитать мои заметки:

И хотя Гугл набирает обороты, все равно Яндекс в России остается одной из главных поисковых систем XX и XXI веков.
Кстати, тут Яндекс проводит любопытный опрос среди вебмастеров «Как вы используете сервис Яндекс.Вебмастер»

 

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

One Comment

  1. Сергей (7 комментариев)

    «Теперь Яндекс умеет определять сайты с подобным контентом, и в ближайшее время их позиции в результатах поиска будут понижены.»

    Можно порадоваться за нормальные сайты. Подымутся повыше в выдачи.

    Да и надоедливых окон будет поменьше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *