Весенние обновления Гугла и Яндекса

Апрельские нововведения Google

Поиск от Гугл, как заявлялось ранее, становится умнее. Сначала дважды обновилась Панда, а затем последовал запуск нового алгоритма Пингвин.
Графики положения запросов в топ «плясали». Работы добавилось – и я, допустим, продолжаю отслеживать результаты изменений.


Google совсем недавно опубликовал отчет, где помимо сказаных уже выше запуска алгоритма Penguin и крупных обновлений алгоритма Panda, было заявлено еще о полусотни нововведений.

Проявилось в выдаче гугла обновление функции «семантического поиска». Набрав 9 мая 2012 года в строке поиска Google.com запрос «Howard Carter», интернет-пользователь при получении результатов, кроме традиционного списка ссылок, увидел в правом блоке информацию с биографией знаменитого археолога и египтолога Говарда Картера, а также перечень того, что искали по аналогичному поисковому запросу другие пользователи. (Повторить подобный результат сегодняуже не представляется возможным)

Гугл вообще молодец — то он банит домены co.cc,то интригует всех интернет-пользователей уникальным дудлом-молнией

Также представляю вам список наиболее значимых и интересных, на мой взгляд, нововведений:

  • улучшение навигационного поиска локального уровня;
  • более широкий выбор доменов в результатах поисковой выдачи;
  • повышение авторитетности поисковых результатов;
  • рост индекса поисковика на 15%, а также запуск дополнительного уровня индекса, обеспечивающего полноту поисковых результатов;
  • алгоритм Freshness «научился» обнаруживать сомнительный контент и исключать его из выдачи;
  • обновление инструмента, определяющего страницы, перенасыщенные ключевыми словами;
  • обновление Sitelinks (увеличена база, улучшено ранжирование быстроссылок, значительно понижена вероятность повторения информации в сниппетах расширенных sitelinks);
  • учет используемого пользователем языка при поиске по навигационным запросам;
  • расширение функции исправления ошибок до окончания набора пользователем запроса (отныне она доступна на 60 языках);
  •  автокоррекция стала доступной для запросов, содержащих более 10 слов;
  • сниппеты с большей вероятностью показывают начало текста с веб-страницы;
  • использование поисковиком информации о предыдущих поисках, чтобы лучше «понимать» запросы пользователя;
  • более информативные и краткие заголовки веб-страниц, отображаемые в поисковой выдаче.

А вот весенние обновления Яндекса 2012

Страное дело, но весной видимо обострение не только у шизофреников и влюбленных. В прошлом году я тоже писал о весенних обновлениях в Яндексе.

  • появление диалоговых подсказок, позволяющихуточнить неоднозначный запрос;
  • ввод специальных снипеттов для ответов из Twitter. Теперь можно фоловить и даже ретвитить прямо из Яндекс-выдачи;
  • введены плагины поиска для популярных ЦМС. Теперь нет нужды заботится о качественном поиске на сайте – уснанавливаем плагин и всё. Появление в поиске новых страниц происходит автоматически. Да и в целом поиск по сайта стал более удобным. Появилась возможность уточнять результаты (выбор раздела сайта или временного периода);
  • опубликованы рекомендации для вебмастеров, благодаря которым можно настроить сайт для лучшего учета региональности ресурса;
  • Для тех, кто собирается в отпуск, а я на лето регулярно уезжаю, поисковик запустил новый колдунщик, помогающий в планировании поездок и покупке билетов.

Про Яндекс еще рекомендую почитать пост «7 тендеций 2012 года относительно продвижения в Яндексе»

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

3 Comments

  1. Василий(1 комментарий)

    Интересно проявился новый алгоритм выдачи... Место сайта в доменах выросло в два раза, но поток посетителей с поиска Яндекса при этом в два раза рухнул...

  2. Информация, конечно же, важная.

    Но чайнику вспоминается старый анекдот о разговоре за утренним кофе супружеской пары:

    — Ты слышала, Сара, информацию о том, что на острове Ява землетрясение?

    — Как ты думаешь, для евреев это хорошо или плохо?

    Какие выводы следует сделать из новаций поисковых систем простым пользователям?

    Если я правильно понял, то чем дальше, тем меньше будет эффективность SEO оптимизации, и роботы будут выше оценивать качество контента и частоту публикаций?

    Спасибо за информацию!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *