Вечные ссылки или статьи – что лучше?

Что такое вечные ссылки я уже писал – см. статью http://romanorlovblog.ru/vechnye-ssylki.html Продвижение сайтов навсегда (под «навсегда» следует понимать долговременное существование ссылки, по крайней мере на срок, пока существует сайт) условно делит оптимизаторов на два лагеря – на тех кто «за» и на тех кто «против». Я — «за», тем более в сети существуют и присутствуют в топ10 поисковиков ресурсы, которые вообще не покупают ссылки в сапе и аналогах.
В продвижении навсегда можно выделить два основных способа :
— продвижение вечными ссылками;
— продвижение статьями.
Для продвижения ссылками чаще всего оптимизаторы используют специальные сервисы, наиболее эффективны на мой взгляд, системы gogetlinks.net, rotapost.ru, blogun.ru. Наиболее удобный из них – ротапост, наиболее дорогой, но дающий гарантию на индексацию ссылки в течение 45 дней – гогетлинкс, в случае неиндексации они возвращают деньги.


Главный плюс вечной ссылки в отличие от арендуемой – за такую ссылку нужно платить один раз, потом она постоянно работает на вас, передавая со временем все больший вес. За арендованную ссылку вы платите постоянно, и если вдруг через 12 месяцев вы перестали оплачивать ее, то ссылка исчезает. Причем часто бывает так, что сумма аренды ссылки в течении 12 месяцев может превышать сумму разового платежа за ссылку навсегда.
Вечные ссылки могут размещаться в специальных «закрытых» от пользователя (но не от поисковых роботов) разделах, размещаться ссылки могут как в теле поста, так и могут размещаться несколько платных ссылок в конце поста (вне основного текста).
Если учитывать, что ссылка в статье размещается в контексте в теле поста, то таким образом можно считать статейное продвижение более качественным. Также считается, что по ссылке внутри сайта передается больше ссылочного веса. Тут не надо думать об околоссылочном тексте – поисковые роботы позитивно оценивают ссылки, вписанные в текст. Статейное продвижение также несет целевой трафик (часто). Эксперименты показывают, что для эффективного продвижения требуется гораздо меньше статейных ссылок по сравнению с обычными. Хотя продвижение статьями получается в целом дороже – требуются расходы не только на размещение статей, но и на их создание. Эффективность статейных ссылок проявляется обычно через 3-4 месяца.
На вопрос что лучше – арендованная ссылка или «вечная» — ответ я думаю очевиден, а вот если сравнивать продвижение статьями и ссылками, то выбирать вам.
Продвижение ссылками – быстрее проявляется результат, к услугам оптимизатора – популярные сервисы.
Продвижение статьями – эффект проявляется медленнее, но требуется меньше ссылок. Требуются дополнительные затраты на копирайтинг.
Какой вид продвижения при достаточном бюджете предпочли бы вы?

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

6 Comments

  1. Очень интересная статья! Сейчас как раз стою перед выбором — заострять внимание на вечных ссылках или нет.

  2. Мария(1 комментарий)

    Хорошая статья! Спасибо!

  3. Pingback: Основные техники SEO | seoklass.ru

  4. Shadow(1 комментарий)

    Давно уже задаюсь этим вопросом, стОит или нет размещать эти «вечные» ссылки. Ведь для пользователя читать такой текст бывает неприятно — «скрытая» реклама в тексте оставляет неприятный осадок.

    И еще не до конца понятно: если сайт, на который ведет ссылка, уже не существует по каким либо причинам, то можно эту ссылку убрать без каких-либо последствий для себя?

  5. Я предпочитаю статьи, затраты несу только на размещение, так как тексты пишу сам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *