Таргетинг рекламного объявления: назначение и виды

В последнее время увлекся арбитражем с контекстной рекламой. Важно понимать некоторые термины для подачи эффективных объявлений. Сегодня  контекстная реклама в сочетании с правильным таркетингом может давать приличный профит
Таргетинг в контекстной рекламе представляет собой системный подход к выявлению целей при размещении рекламного объявления. Другими словами, с помощью таргетинга, выявляется целевая аудитория по признакам местоположения, интересов и так далее.

При введении в поисковую строку запросов, выводится результат поиска, которые и соответствуют информации, предлагаемой ресурсом.

context

Что такое географический таргетинг? Географический таргетинг – это форма отображения рекламы в пределах определенной территории, то есть города, страны или района. Как известно, компьютер каждого пользователя имеет свой уникальный IP-адрес. Данные об этом индивидуальном адресе доступны серверу. Точность местонахождения обычно определяется в рамках одного города и не выявляется с указанием области или района. Но для задач, осуществляемым рекламными компаниями, этой информации более, чем достаточно.

Временной таргетинг. Другим видом таргетинга является временной. С помощью данного режима можно установить прайм-тайм. Он широко применяется в тех случаях, когда для связи, рекламодателю необходима телефонная связь, а постоянного городского номера, действующего круглые сутки, у него нет. Таким образом, показы рекламы проводятся лишь в рабочее время по желанию работодателя, а в остальные дни и часы отключаются.

Таргетинг по рекламным площадкам. Еще одной категорией рекламного таргетинга является та, что позволяет заказчику выбрать определенную площадку для отображения рекламных показов. Системы, которые отображают рекламу на своих страницах, обеспечивают работодателю и возможность контекстно-зависимого рекламного объявления, которое можно по желанию включать или выключать в настройках.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

5 Comments

  1. Я слышал до этого только про таргетинг географический, не слышал, что и другие бывают! Спасибо за информацию

  2. Ника(1 комментарий)

    Спасибо за познавательную статью, добавила к себе в закладки

  3. 8lada(1 комментарий)

    Читала, что таргетинг, хоть и очень времяёмкий процесс, но очень действенный, если используется, например, в интернет-магазинах. Больше целевой аудитории — больше CTR.

  4. IT(1 комментарий)

    На сколько выгодно этим заниматься? Я где-то читал, что больше времени тратишь на анализ, чем денег здарабатываешь...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *