Снова про твиттер

Twitter стал «открытием» 2009 года. В марте 2010 года Твиттер отпраздновал свое 4-летие. В России о твитере заговорили в конце 2008, а сегодня без твиттера уже трудно представить интернет. Не смотря на консерватизм бизнеса, скоро твиттером обзаведутся банки корпорации и политики.

Уже не никто не спорит, что этот революционный микроблоггинг может породить массу трафика для Вашего сайта. На своем я это уже ощутил. Но это не так просто, как размещение статей или покупка ссылок в сапе. Построение последователей и поощрение к переходу по ссылкам в твиттах является трудоемким процессом. Вот несколько мыслей, которые могли бы помочь при открытии твиттер-аккаунта для предприятия.

Не превращайте твиттер в помойку
Хотя никакой официальной статистики еще не существует, тем не менее два момента стоит учитывать. Во-первых, чем больше последователей у Вас есть, тем меньше рейтинг кликов. Во-вторых, чем выше доля Ваших твитов, которые включают ссылки, тем меньше ваш CTR. Это означает, что вы не должны включать ссылку в каждый твит. Не замусоливайте ваш твиттер никчемными или продажными ссылками. В России многие блогеры ставят плагины на свои сайты, позволяющие сразу публиковать ссылку в твиттере. Но пусть ваши сообщения будут не только ссылками и ретвитами. Публикуйте свои мысли. Не используйте для заработка twite.ru — как раз его платные посты и засоряют ваш твиттер.

Не забывайте про индивидуальность.
Для бизнеса всегда существует соблазн создать общий аккаунт для всех сотрудников. Как раз это обезличивает его. Наиболее популярные Твиттеры – это те, чьи твиты интересно читать. er пользователи, это люди с чем-то интересно говорить. Заводя твиттер для поддержки бизнеса стоит поручить ведение аккаунта одному-двум сотрудникам. Это придаст человечности, индивидуальности корпоративному твиттеру.

Привлекайте фолловеров
Предположим что у вас есть фолловеры. Но получить еще больше нельзя, просто разместив скучные сообщения об обновлениях в компании или на сайте. Спросите себя – зачем люди читаю ваш твиттер.

  • Может быть ради прямой поддержки клиентов.
  • Может быть в Twitter вы публикуете коды на эксклюзивные скидки.
  • Может быть, вы также размещаете ссылки на развлекательные ресурсы, видео или новости, которые относятся к общим интересам отрасли.

В любом случае, в твиттере должно быть чтото полезное или интересное последователям.

Чаще постите, отвечайте на сообщения и делайте retweet’ы!
Будьте частью сообщества Twitter. Это имеет решающее значение во многом таким же образом, как это имеет решающее значение для блоггеров, чтобы быть частью сети. Публикуйте твиты часто и не только по вопросам бизнеса. Делитесь информацией, мыслями и размышлениями по важной для Вас теме. Если кто-то посылает Вам сообщение, отвечайте на него обязательно. Делайте ретвиты, если они действительно интересны! Станьте частью сообщества.

Twitter может генерировать большие объемы трафика на Ваш сайт. Но Твиттер должен рассматриваться как постоянный маркетинг. Требует постоянного присутствия и быстного реагирования на ситуацию. Одно из самых больших преимуществ для пользователей Twitter — возможность получить более «личный» доступ к компании, услугами которой они пользуются.

Я также сегодня хочу напомнить о акции, которую открыл в честь первого апа тИЦ блога. В которой как раз могут принять участие фолловеры. В прошлый раз в акции выиграл Okelardo, который ведет Блог псевдооптимизатора. Он первый успел прочесть в твиттере код и отписаться в комментариях. Кстати у него есть интересный пост про то, что такое постовой.

Код к этому посту тоже появится в твитере и если вы еще меня не зафоловили — то милости прошу в мой твиттер.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

5 Comments

  1. partobzor (6 комментариев)

    Прикольно придуман конкурс, тоже хочу постовой бесплатный

  2. Радиофизик

    весна, если я ничего не перепутал)

    • Роман Орлов

      Верно, Радиофизик, код был весна — готовьте ссылку и анкор. И удачи в блоггинге.

      • Радиофизик

        ура=) первый раз выиграл что-то в интернете по-моему.

        если можно, что-нибудь типа:

        Радиофизик проводитэксперимент по поднятию ТИЦ

        Спасибо! и вам увеличения доходов постоянное;)

  3. Роман Орлов

    Понять не могу, что с шаблоном. Почему сдвигает сайдбар?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *