Что такое шингл, стоп-слова, водность и тошнота?

что такое шинглШингл – фрагмент текста с определенным количеством символов (трехсловный, пятисловный), метод проверки текста на уникальность. Программа проверки уникальности текста разбивает его на шинглы – участки, убирает все знаки препинания, стоп-слова и символы, не имеющие смысловой нагрузки, находит участок из интернета, похожий на этот и высчитывает процент совпадений. И так по всему тексту. Шингл может включать любое количество слов, заданное пользователем. Следует учесть, что чем меньше размер шингла, тем точнее будет результат его анализа.

Например текст:

Копирайтинг – это процесс написания неповторимого контента  для сайтов. Такой способ зарабатывания денег подходит для Вас, в том случае, если вы умеете создавать легко читаемые, информативные и грамотно написанные, интересные тексты.

При разделении на шинглы из 5 слов, будет выглядеть так:

Копирайтинг процесс написания неповторимого контента   сайтов такой способ зарабатывания денег подходит случае умеете создавать легко читаемые информативные грамотно написанные интересные тексты

stop-slovaСтоп-слова – слова, которые вне контекста не имеют самостоятельной смысловой нагрузки. К ним относятся предлоги, союзы, местоимения, междометия, вводные слова, причастия, сочетания букв. Без этих слов невозможно составление грамотного и связного текста, поэтому они не учитываются поисковыми системами, чтобы не снижать процент уникальности текста. В нашем примере такими словами являются: это, для, такой, вас, в, том,  если, вы, и. Сюда же относятся цифры (1,2,3…один, два, три), отдельные буквы алфавита (к, б, в, и, ю, я) и слова, часто встречаемые на веб-сайтах (Интернет, сайты, вопрос, ответ, компьютер, прайс, заказ и др).
Список SEO стоп-слов достаточно большой. Полностью его можно посмотреть здесь. Для примера приведу лишь несколько таких слов:

  • даже
  • когда-либо
  • навсегда
  • каждый
  • все
  • везде
  • бывший
  • точно
  • пример
  • кроме

вода в текстеВодность – это слова, словесные связки, которые не несут смысловой нагрузки в данном тексте, не имеют значения для раскрытия темы. Оптимальным значением этого параметра считается 30 – 60 %. Слишком сухой текст трудно воспринимается, слишком водный может быть отфильтрован поисковым роботом из-за малой информативности.

Пример:

  • Роман Владимирович ОрловSEO- Специалист. Образование высшее. 

Водность текста составляет 0%. Стоп слова отсутствуют.

  • Любимый! Мне нужно сказать тебе, что ты на самом деле лучший из всех. Действительно я больше не могу без тебя.

Водность текста 100%. Текст составлен исключительно из стоп-слов.

toshnotaТошнота текста – насыщенность текста ключевыми словами. Тошнота рассчитывается как отношение суммы употреблений ключевого слова к общей сумме слов. Если ключевиков несколько, то учитывается наиболее часто употребляемый.

Для того чтобы текст не был «приторным», тошнота не должна превышать 5 %. Слишком насыщенные тексты фильтруются поисковой системой. Пример. Ключевым словом послужит «тошнота»:

Помните, что помимо оптимального значения параметра «тошнота», ваш текст должен быть для ЛЮДЕЙ! Другие характеристики лишь способствуют его большей читаемости и интересности для поискового робота. Особенно внимательно к этому параметру нужно в конкурентной среде и напротив, в не конкурентной среде, можно вообще не рассчитывать тошноту.

То его количество оптимально на данный объем (5 %). Если увеличить значение тошноты, то получиться:

Помните, что помимо оптимального значения параметра тошноты, ваш текст должен быть для ЛЮДЕЙ! Другие характеристики, кроме тошноты лишь способствуют его большей читаемости и интересности для поискового робота. Особенно внимательно к тошноте нужно в конкурентной среде и напротив, в не конкурентной среде, можно вообще не расчитывать тошноту.

В этом варианте тошнота составляет 9% (4 ключа в тексте из 44 слов).

Это главные параметры, которые необходимо учитывать при написании уникальных текстов для заработка в интернете.

 

Чтобы все с вашими текстами было ОК, рекомендую пользоваться простым сервисом от Адвего

seo-analiz-texta

Также не забывайте про заголовки текстов и правила их написания.

 

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

5 Comments

  1. Олег (14 комментариев)

    да, согласен эти правила гугл не отменял а еще поводил новые «зоопарковые»фильтра

  2. В 1PS предлагается: Если у вас нет соответствующей статьи – напишем уникальную статью для вас и размножим ее под пятисловный шингл, со схожестью не более 10 для каждого каталога.

    Стал искать что за зверь такой, нашел у вас. Но ни чего не понял. Кто ж будет читать эти фрагменты? Или потом при выводе статьи предполагается, что они будут склеены в читабельный текст?

  3. Вячеслав(1 комментарий)

    Шингл!? — так и с ума сойти можно, с каждым годом все хуже и хуже.

  4. Multiweb(1 комментарий)

    Правильно подобранное доменное имя и уникальность текста это первичный залог успеха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *