Сервисы «вечных ссылок»: SMО и SEO в одном флаконе

Предыстория. К чему этот пост?

Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений значимость социальных медиа (web 2.0 — блогов, сообществ, сетей и других инструментов маркетинга). В буржунете 93% интернет-маркетологов (по результатам опроса Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau) взаимодействуют с интернет-аудиторией именно таким способом через блоги, твиттер (читай секреты успеха в твиттер), социальные сети и форумы. Активно развиваются тематические социальные сети, например социальные сети для вебмастеров. Современные социальные медиа важны для продвижения товаров и услуг. Почему?

Так сложилось за последние годы, что в современном рунете практически не осталось сайтов, не балующихся каким-нибудь способом монетизации: часто баннеры и контекстная реклама «украшает» не только информационные интернет-ресурсы, но и те сайты, которые должны вроде бы избегать партнерской рекламы из-зи оттока пользователей. И если в газетах и на телевидении есть кое-какие ограничения , то в сети реклама достает пользователей повсюду.
Соответственно уровень доверия к рекламе невысок.

Зато интернет-пользователи выказывают доверие «нерекламным» сообщениям: так по версии Online Customer Acquisition: Quality Trumps Quality, опросивших 22 тыс. респондентов — целых восемь процентов трафика известных интернет-магазинов составляют пользователи, зашедшие на сайт по совету своих знакомых. 3% аудитории интернет-магазинов — это потребители, попавшие на сайт по ссылкам из блогов, социальных сетей и иных web-2.0 ресурсов. В итоге, так называемое «сарафанное радио» заманило в сети интернет-магазинов порядка 11% всех посетителей — а это больше, чем поисковики, и больше, чем реклама в оффлайне (по 9% соответственно), и немного меньше, чем реклама онлайн (12% ). Стоит заметить, что эти данные собранны по 100 крупнейшим интернет-магазинам в Америке, которые не только имеют громаднейшую аудиторию постоянных клиентов, но и испытывают некоторые затруднения с привлечением «неофилов» — сегодня буржуйский рынок интернет-торговли значительно опережает отечественный и его отличает более высокий уровень конкуренции.

В российском сегменте интернета многие онлайн-магазины не имеют подобных проблем, и часто ограничивают привлечение трафика 2-3 инструментами: контекстной рекламой, поисковой оптимизацией (SEO) и сервисами сравнения цен вроде «Яндекс.Маркета». Рунет отстает от буржунета в плане развития интернет — маркетинга на несколько лет: хотя конкурентность растет, но тем не менее небольшие интернет-магазины все также придерживаются «традиционных» способов продвижения. «Новационные» способы продвижения , как правило, применяют 2 основные части рекламодателей: крупные интернет-магазины с миллионной аудиторией, способные отслеживать западные тренды, и владельцы seo-блогов — лица, интересующиеся наиболее эффективными способами получения трафика.
blogun

Российские социальные медиа: какие методы эффективно использовать для продвижения интернет-ресурса?

Способ первый. Создать некий «информационный шум» с целью распространения информации о проекте (ресурсе, бренде) Для этого нужно обратиться к «лидерам мнений» (блоггерам, имеющих более 5 тыс. «френдов»-подписчиков). Примером может стать история об онлайн-магазине «Утконос», когда в ЖЖ вроде как неожиданно и практически одновременно появились рекламные посты — отзывы от этом стартапе. Тогда еще разразилась спорная критика по поводу этих заказных статей в «звездных» блогах. Время прошло, волна информации, захлестнувшая блогосферу схлынула, но тем не менее, сегодня «Утконос» является одним из наиболее популярных интернет-магазинов в Рунете, а количество клиентов магазина давно перевалило за 1 млн. человек.
Недостатки способа: Очень высокая цена. Стоимость одного сообщения может быть цифрой с 5 нулями ( в рублях). Также нужно учитывать, что аудитория популярного блога может не быть целевой для продвижения некоторых услуг или товаров.

Способ второй. Нанимаем интернет-компанию и «специально обученные люди» будут активно создавать «информационный шум» на необходимую тематику, таким образом продвигая конкретные товары и услуги в тематически подобранных разделах социальных медиа. Это гораздо дешевле и экономится ваше время.

Третий способ. Как говорится «голь на выдумку хитра» и этот способ является наиболее экономичным в плане затрат на продвижение в социальных медиа. На биржах фрилансеров найти специалистов по продвижению в соц.сетях. И хотя огромным плюсом является цена, тем не менее у способа есть ряд недостатков. Надо быть готовым к контролю выполнения работ и некоторым «имиджевым» потерям — ведь исполнители за маленькие деньги могут ограничится публикацией (или спамом) в блогах и на форумах.

Четвертый способ — как «задешево и массово» охватить социальные медиа?
Используем сервисы "вечных ссылок". Это позволит сократить временные и финансовые затраты, а также обеспечить некоторый «информационный шум» в виде «вечных» публикаций в тематических блогах и сообществах.

Инструменты для продвижения в блогах:

www.gogetlinks.net — самая солидная система.
www.rotapost.ru — дополнительная информация о Ротапоств моем блоге.
www.buypost.ru — подробнее здесь.
blogun.ru — О нем особо говорить нет нужды. Впрочем, в Рунете существует несколько мифов о "Блогуне, как инструменте SMM.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

4 Comments

  1. Здравствуйте, Роман, я впервые на вашем блоге, но сразу заметил ошибку в постоянных ссылках (ЧПУ).У Вас ссылка заканчивается так: servis-vechnyx-ssylok/.hmtl а должна заканчиваться вот так: servis-vechnyx-ssylok.html

    Думаю, стоит исправить. 🙂

  2. Pingback: Биржа Kazapa — новые возможности для продвижения сайта | Блог Романа Орлова

  3. Олег (7 комментариев)

    А как же партизанский маркетинг? Есть же компании которые этим занимаются, можно просто обратиться к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *