SEO — копитайтинг и кто такой seo-копитайтер

seo-copywright-2014Во-первых, разберемся с тем, что это вообще такое. Говоря простым зыком, SEO-копирайтинг – процесс изготовления или создания таких текстов, которые пользователя поисковика превратят из потенциального в реального покупателя сайта. То есть текст должен быть оптимизирован по поисковые запросы, иметь выделенные определенные ключевые слова и так далее. Это текст, подготовленный именно для веб-среды. Причем, контент обязательно должен быть удобным для восприятия интернет — посетителя, побуждающим его к действиям, интересным и уникальным.  Копирайтеры, которые владеют навыками поисковой оптимизации (seo), которые понимаю что такое матирнекс и кластаризация, зарабатывают в интернете больше простых копирайтеров. Причем они могут зарабатывать не только создавая тексты о партнерских программах для любых сайтов, а создавая тексты, уникальные для поисковиков и полезные — интересные для читателей (во-блин Капитан Очевидность!)

Теперь назовем основные задачи или цели SEO-копирайтинга. Их несколько:

  • способность повысить позиции данного документа и самого сайта в результатах поиска;
  • донесение необходимой информации до читателя быстро и в полном объеме;
  • и главное, это превращение в активного заказчика потенциального покупателя.

Имея всю выше приведенную информацию, можно понять, кто такой SEO-копирайтер. Собственно, им является тот человек, который пишет весь этот контент для сайтов. У SEO-копирайтера существует своя техника написания текстов. Это тоже процесс творческий, но немного отличающийся от обычного написания текстов. Можно выделить основные технические шаги или этапы в работе SEO-копирайтера.

  1. Собственно, знакомство с сайтом, его содержанием и заданной темой.
  2. Составление основы – семантического ядра текста, основанного на ключевых словах. Разбивка ключевиков по кластерам, отсеивание «пустышек» и вычленение трафикогенерирующих ключей (оптимально , если это сделает оптимизатор — заказчик)
  3.  Сбор информации по заданной теме.
  4. План будущего текста.
  5. Сам текст – его создание.
  6. Проверка на ключевые слова.
  7. Последняя проверка страницы.

Нужно помнить, что текст должен читателя цеплять сразу и заставить перейти на нужный сайт. Это не статья в журнале, которую он будет читать от безделья, это информация, просматриваемая им в каких-то целях. Поэтому заголовок, подзаголовки, списки, ключевые слова – все должно быть подобрано верно.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

10 Comments

  1. Катя (11 комментариев)

    Если вы действительно умеете переделывать статьи, то в день можно зарабатывать около 1000 р. Главное, чтобы о вас знали и давали работу.

  2. Иван(1 комментарий)

    Нынче сео копирайтинг больше гонится за ключевиками, чем за смысловой нагрузкой текста. Иногда на такой бред натыкаюсь

  3. По-моему, вы не правильно написали заголовок к статье, проверьте повнимательней

  4. Подскажите ключевые слова в тексте должны использоваться по 2 слова на 1000 знаков или чем больше тем лучше.

  5. Сергей (10 комментариев)

    Блин, сложное это дело, копирайтинг. Пытался писать для себя, но не уверен что получалось, уникальность была, а вот все остальное — не знаю.

  6. Елена (9 комментариев)

    Копирайтинг — интересное занятие для людей, которые дружат с русским языком и любят читать.

  7. Интай (9 комментариев)

    Я пользуюсь сервисом еткст. Очень хороший сервис

  8. troer (10 комментариев)

    Мне кажется, что копирайтинг требует серьезных навыков и, в каком-то плане, таланта. А вот рерайт — другое дело. Тут каждый справится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *