Ротапост. Как начать

Приветствую читателей блога. Сегодня получил письмо со следующим содержанием:

Здравствуйте. Я зарегистрировалась по вашей реф ссылке на Ротапосте. Мой аккаунт Твиттер и блог уже одобрены этой системой. Я подала кучу заявок на постовые. И мне нужно срочно узнать, как писать эти самые постовые и где будет видно, что мою заявку одобрили. Какой длины должен быть постовой и он должен быть на тему ссылки от заказчика? Подскажите срочно, пожалуйста. И ещё когда я опубликую пост, то как дать об этом знать заказчику?

С удовольствием отвечу на все вопросы. Вопросы регистрации и добавления блога в систему — пропускаю, так как у вас уже все это получилось. Надеюсь и краткое описание сайта вы сделали интересным и актуальным, указав тематику и заполнив строчку ключевые слова. Идем далее.

Ротапост - инструкция

Подача заявок. Авторизуемся в Ротапост (рефка). Жмем на кнопку «продать» — тут все просто.

ротапост - продать

Кнопка продать обзоры на сайтах или твиты

Система может предложить массовую рассылку, что тоже хорошо.
rotapost 02

Хотя я предпочитаю, как оптимизатор, не получать заявки от вебмастеров, а выбирать их самоcтоятельно по нужным мне критериям (тематика, индексация, пузомерки, посещаемость и т.д.). Поэтому никогда не останавливайтесь в работе над своим блогом и твиттером.

Вернемся к вопросам

Вопрос «где будет видно, что мою заявку одобрили?»

Вам нужно зайти в панель управления вебмастера — это выпадающее меню справа.

 

вебмастер - панель управления

в Ротапост : вебмастер — панель управления

Там вы увидите таблицу, где могут быть указаны задания от оптимизаторов (строчки — «ожидают выполнения» и «ожидают одобрения вами»)

rotapost

Ротапост — панель вебмастера

То есть на скриншоте видно что вебмастеру подтвердили 25 постовых или твитов на сумму 370 руб (прим. скрин не с моего аккаунта, нашел в гугл.имидже)

Вопрос «как писать постовой в ротапосте?»

В принципе также как и везде. Постовой — это небольшой текст, обычно в одно-два предложения, содержащий ссылку на рекламируемый (продвигаемый) ресурс. Смотри faq  в самом Ротаросте

В основном постовые в Ротапосте заказывают оптимизаторы для поискового продвижения, и по умолчанию к постовым предъявляются такие требования.

  • Уникальность текста —  пишите текст самостоятельно или изменяйте текстовый материал с сайта заказчика
  • Тематика текста — текст постового (да и текст рекламируемой  ссылки) должен соответствовать тематике вашего сайта или раздела сайта.
  • Осмысленность текста — относитесь к заказам как к продвижению своего сайта. придумывайте оригинальные тематические тексты, совпадающие с темай статьи. Тексты типа:  «Нашел отличный сайт о пластиковых окнах, всем рекомендую!» " или «Посмотрите какой сайт о слонах. www.slon.com — лучший сайт. Покупайте слонов» могут не понравиться не только читателям, но и рекламодателю. А зачем вам поадать в черный список...
  • «Точное вхождение» — если рекламодалеть указал текст ссылки, и при этом, не указал что ссылку можно изменять, то ставьте ссылку  в том виде, в котором предлагает рекламодатель.
  • В последнее время складывается тенденция, что чем ближе ссылка к началу текста — тем лучше. Это при условии, что текст релевантный.
  • Ну и не стоит выделять постовой div'ами, шрифтом, цветом — ссылка теряет при этом свою естественность.

Длина постового может быть разной в зависимости от тематики и задания рекламодателя, обычно можно уложиться в 100 — 200 знаков, хотя иногда потребуется и 300 — 400. Идеально, когда рекламируемая ссылка вписана в тематический пост размером 1500 знаков.

По крайней мере старайтесь постовые размещать в таких «приличных» статьях.

Вопрос «как дать  знать заказчику в выполнении работы?»

В принципе система все сделает за вас, достаточно в графе «Задания, находящиеся в работе» вставить урл и нажать кнопку «выполнено». Система сообщить вам «Задание поставлено в очередь на обработку (проверяется)» Все теперь только осталось ждать проверки и оплаты вебмастером.

Что можно сделать на этом этапе, чтобы попась в белый спискок рекламодателя? Ускорить индексацию страницы с постовым. Сделать это можно разными способами.

  • Например с помощью твиттера (по этой ссылке вы можете посмотреть и пример размещения постового в конце статьи).
  • Если у вас блог на вордпресс, то стоит правильно настроить пинги. Это поможет ускорить индексацию новых статей автоматически.
  • Ну и прогнать по соц.закладкам с помощью BPoster.net (лицензия стоит всего 20 баксов), а так вы и свой блог продвинете и индексации постового поможете.

Если все отлично у вас получилось в Ротапост, то и в https://www.blogocash.ru/ вы также легко освоитесь и будете зарабатывать.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

8 Comments

  1. Pingback: На чем заработать в сетиАлекс Березин

  2. Ctarichok (3 комментария)

    А почему постовой не напишет заказчик, он же лучше знает , что ему надо

    • Роман Орлов

      Тут несколько факторов. Например, я как оптимизатор ежемесячно заказываю постовых на 5000 — 10000 рублей на один сайт. Учитывая стоимость постового с нормального сайта — 100 — 300 рублей, то это получается от 15 до 100 постовых. У меня три сайта на продвижении — это от 50 до 300 постовых. Прикиньте сколько работы.

      Далее, по последним тенденциям в поисковиках, анкор должен естественно вписываться в текст поста. Кто это сделает лучше автора?

      Далее учитывайте общий стиль изложения — рекламодатель вряд ли сможет попасть в стиль автора.

      Для оптимизатора важно грамотно составить задание для вебмастера и тогда можно покупать сотни постовых, очень редко отправляя на доработку.

      Примерно 16% работ в ротапосте я отправляю на доработку авторам. В 90% случаев это получается из-за невнимательности или небрежности автора, которые выполняют работу, не читая задание.

      Да, и уважаемые исполнители-авторы-вебмастера. Вариант постового как отдельного предложения (или нескольких) в конце текста — умер в 2013 с приходом Второго Пингвина.

  3. Ctarichok (3 комментария)

    Бывает так, что рекламодатель, заказавший, к примеру, две или три сотни постовых, остаётся недоволен качеством отдельных текстов. Безусловно, сложновато контролировать работу всех исполнителей сразу. Но что мешает ему потратить четверть часа и самому сочинить добротный рекламный призыв? Заранее подготовленный текст — гарантия того, что ни в одном из сотен постовых не будет не только ошибок и опечаток, но и стилистических погрешностей.

    • Роман Орлов

      Для результатов потребуется придумать не один текст а также сотню. Иначе поисковики просто склеят ссылку и будут считать ее как одну. Именно для этого и дается задание авторам - так получаются максимально уникальные варианты ссылок.

      Поисковики учитывают:

      — анкор

      — окружающий текст с анкором

      — окружающий текст с безанкорной ссылкой (урл или «тут», «здесь»)

  4. myseolab (4 комментария)

    Все это хорошо. Но вот проблема, на днях гугл объявил войну покупным ссылкам. И мне кажется ссылка формата «постовой» как раз попадет под раздачу.

  5. Pingback: Ответы на вопросы по Ротапост. Новичкам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *