ЦОП Рrofit-Рartner: фишки для привлечения рефералов

Белый заработок в сети — это предоставление площадок для рекламы. Одним из лучших вариантов заработка на блоге или сайте — размещение контекстной рекламы Яндекс.Директ. можно конечно же сотрудничать напрямую с Яндексом, но в плане заработка лучше работать с официальным центром обслуживания партнеров (ЦОП) рекламной сети Яндекса (РСЯ). Это контора точно не стоит на месте. Недавно на сайте профита обновился дизайн, который стал ярче, удобнее и несколько информативнее.

Например, блок доходов справа показывает сколько было заработано за сегодня/вчера/30 дней/прошлый месяц/текущий месяц (показы, клики, CTR) и сколько из этого дохода принесли партнеры. В свою очередь страницы реферальской программы также были расширены информацией о количестве площадок, дохода реферала и ссылкой на страницу, с которой этот реферал пришел.


profit-partner
В реферальной программе появились новые материалы, а самое главное фишка, помогающая привлечь рефов. Тут все просто новая фишка, которая может помочь в привлечении рефералов.

Новая фишка Profit-Partner для привлечения рефералов

Это форма, посредством которой можно оценить вероятность принятия сайта в РСЯ.  Партнер вводит адрес своего сайта в форму на вашем ресурсе и если все ок, то автоматически становится вашим рефералом.

Выглядит форма следующим образом :

А это вот мой вариант с некоторыми визуальными изменениями:

Примут ли мой сайт в Яндекс.Директ?

Да и еще: за каждые 1000 рублей, заработанных с Profit-Partner.ru, начисляется 1000 бонусных баллов, которые партнер может потратить на различные полезные сервисы. Удачи вам в подборе партнеров и продвижении своего сайта.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

2 Comments

  1. Mika(1 комментарий)

    Да уж, интересная статья)

  2. Не согласен, что новый дизайн сайта Рrofit-Рartner удобней. Возможно мы разными функциями пользуемся (т.к. мой сайт 2-жды не приняли, и сей час я жду 3-й).

    «Форма, посредством которой можно оценить вероятность принятия сайта в РСЯ» — это вообще полный отстой, т.к. она неадекватна на 110%. Вы сами, РОман, пользовались этой чудо-формой?

    Ps: Везде в статье выражение «Яндекс.Директ» следует заменить на РСЯ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *