Продвижение низкочастотными запросами

Как оптимизировать сайт под низкочастотники

Продвижение низкочастотниками

Когда молодой сайт создан и настроен, возникает вопрос по продвижению ресурса. Скажем откровенно, не каждый веб мастер может себе позволить продвигать сайт по средне частотным или еще хуже высокочастотным запросам, на которые нужно раскошелится на огромную сумму денег, что бы сайт был в топе.

Всегда на помощь начинающим проектам приходят низкочастотные запросы, для которых посвящена эта статья. Низкочастотному запросу, соответствует частота обращений к нему не более 1000 запросов в месяц.

Сразу должен написать строки о том, что мифы (и не более), что сайты которые продвигаются по низко частотным запросам не имеют будущего и большого приплыва посетителей им не видать — полная чушь. Множество больших сайтов начинали продвижение по низкочастотным запросам и сейчас пользуются огромным успехом.

Но вернемся к методам продвижения проекта. Первое что вы должны узнать помимо частоты обращений к запросу — это конкурентность запроса. Что это значит?

Есть несколько основных факторов влияющих на конкурентность запроса:

1. Наличие внешних ссылок
Как уже известно, количество ссылок которые ссылаются на сайт вашего конкурента, это уже явный признак того, что сайт будет крепко держатся в топе и обогнать его будет очень не просто. В таком случае вы должны будете выделять средства для продвижения (даже по низкочастотным запросам).
2. Тематика запроса
Тематика запроса это один из самых важных факторов оценки конкурентности запроса. Приведем пример, запрос «мебель» и «Греция». Первый запрос wordstat подсчитал 6021539 показов в месяц, а запрос «Греция» 1624630 показов в месяц. Вывод таков: причина больших различий в том, что первый запрос является коммерческим, а второй запрос не коммерческим.

3. Частотность запроса
Напрямую зависит от конкурентности, мы можем делать логический вывод, что чем больше запросов в месяц, тем больше конкуренция, а следственно и труднее продвигать сайт.

Вот мы и разобрали основные факторы конкурентности которые являются очень важными при составлении семантического ядра сайта как из высокочастотных запросов так и низкочастотных.

Допустим мы собрали ядро сайта и готовы продвигать сайт далее. На этом этапе мы не можем обойтись без вложений средств, придется выделить суму для закупок ссылок что бы нарастить ссылочную массу сайта. Всё это придаст сайту прирост пузо-мерок (ТИЦ и PR) а также заметный прирост целевых посетителей гарантирован.

Закупать ссылки я рекомендую на специальных биржах, а именно: SeoPult, Miralinks, Sape. Откровенно говоря, затраты не будут очень большими но платить за ссылки придется каждый месяц. При покупке ссылки на других площадках, вам необходимо выбрать схожую с вашей тематику и желательно с большим ТИЦ. Только после покупки ссылок вы сможете вашему сайту буквально подняться до небес даже по конкурентным запросам.

Подводя итоги, по вышесказанному, делаем вывод, что оценка конкурентности запроса очень важна для оптимизации и дальнейшего продвижения ресурса.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

7 Comments

  1. на мой взгляд продвижение Продвижение низкочастотными запросами полезно но геморно толкать в сеть сотни и тысячи запросов. К примеру мой сайт об онлайн играх денди и сега — я проталкиваю несколько конкретных запросов (сега онлайн)(играть онлайн денди — сега) и после последовательных действий жду примерно месяц — 2 .Потом захожу в яндекс вебмастер и смотрю ,что унас получилось . А получилось примерно следующие мой сайт начали находить в поиске по еще грубо говоря по 30 запросам , я из них выбрал примерно 10 более менее увесестых то ключам и рейтингу в яндексе и на данный момент мой сайт по запросу (сега онлайн) находится 6 в выдаче. Хотя ни тиц ни pr нету получается вывод навязывается сам по себе , нужно продвигать по тем запросам которые действительно интересны пользователям и не нужно заморачиваться над сотнями или тысячами лишних заморочек которые все ровно выбьются в свет, как говорится всему свое время! Написал из личного опыта надеюсь коммент не удалят . На данный момент жду ап должен на 5 место перескочить 🙂

  2. Андрей Юсупов

    я бы посоветовал мегаиндекс

  3. Олег (14 комментариев)

    Я так и делаю в начале раскрутки, потом если немного прокрутить и высокочастотных можно трафик нагнать

  4. Александра

    Впервые прочитала о том, что у новеньких сайтов получится продвинуться по низко частотным запросам. А то все твердят, что это равносильно провалу.

  5. Раскрутка сайта – это очень трудоемкий процесс. Если вы хотите получать какую-то прибыль с сайта, то изначально нужны некоторые финансовые вложения. Скажите, а возможно раскрутить сайт самостоятельно или лучше доверить этот процесс специалистам?

  6. Теперь понятно, чем надо руководствоваться при составлении сайта, а главное, что продвижение возможно низкочастотными запросами.

  7. Андрей(1 комментарий)

    мм, спасибо будем знать)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *