Продвижение молодого сайта

Один из самых верных методов увеличения продаж – заняться продвижением веб-сайта и поисковой оптимизацией. Но и Гуглу, и Яндексу нужно какое-то время, чтобы обрести доверие к веб-площадке, поэтому новым ресурсам весьма сложно пробиться в top-10 поисковых выдач.

Что именно стает на пути продвижения молодого ресурса в top-10?

При сортировке площадок, поисковиками учитываются многие показатели (качество, тематика, время существования веб-сайта и многое другое).  В последние время учитывается особо и регион. Одно дело — если вы планируете продвижение сайтов в СПб, совершенно другое — если в Сочи.

план продвижения молодых сайтов

Важное влияние оказывает конкуренция, касательно той или другой тематической сферы. Чем большее количество ресурсов позиционированы в данной теме на определенном этапе, тем сложнее ресурсу пробиться в top. Поисковые машины пытаются показать посетителям, помимо подходящих, еще и проверенные источники – ресурсы проверенных фирм, работающие на рынке на протяжении долгого времени и предоставляющие проверенный, качественный сервис. Для этого во всех поисковиках существует фильтр, который не дает возможности новичкам сразу же пробиться на первые страницы выдачи. Особенно в том, что касается высокочастотных запросов. Подобную привилегию необходимо заслужить, на основе заработанного доверия людей и поисковиков.

Ссылки. Колебания показателей молодого веб-ресурса при продвижении

Дабы избежать санкций поисковых систем, все новенькие ресурсы должны покупать ссылки медленно и в ограниченном количестве. Правильно подбирайте доноров.

PR и ТИЦ

Всякий молодой ресурс является не знакомым потребителям, его никто не знает, соответственно и доверия к нему, пока, нет. PR (характеристика важности веб-страницы) растет очень медленно – не более одной-двух единицы в год. ТИЦ, характеристика авторитетности ресурса в каталоге поисковика, увеличивается быстрее, но, в целом, этот фактор не владеет особым значением для посетителей.

Прок от рекламы

В промежутке «взросления» площадки могут быть полезными любые вспомогательные источники и виды рекламы, служащие одним из основных источников по привлечению новых посетителей. Конечный результат – широкая популярность и спрос требуемого ресурса, а если у него еще и все в полном порядке и с контентом, и с посещениями, то увеличивается поведенческий фактор, который хоть и косвенно, но все же положительно влияет на позиции при выдаче. Важным плюсом является увеличение степени доверия поисковых систем по отношению, продвигаемой веб-площадки.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

5 Comments

  1. Интересная статья! Наконец уже точно узнал что такое тиц и pr. Еще осветите пожалуйста подробнее как их продвигать!

  2. Андрей (15 комментариев)

    Та же проблема,блог молодой! Сделал его СДЛ. Разбираюсь сам и хочу помочь другим, поделиться информацией которую наработал. А с посетителями действительно проблема. Понял одно. Прежде чем привлекать на блог посетителей, нужно иметь на нём достаточное количество информации, чтобы зашедшие читатели увидели там не одну страничку или полупустой сайт, а интересный информационно ёмкий ресурс.

    • Роман Орлов

      Иногда достаточно иметь пару — тройку интересный статей, чтобы поднять посещаемость. Приглашаю в свой новый блог seodelux.ru, там вроде уже за 100 чел в день набегает, а по сути трафик несут две статьи.

  3. на самом деле молодые сайты сначала тусуются в песочнице и в этот период их не стоит сильно перегружать лишними скриптами или рекламой

  4. Pingback: Лучшие приложения для Android — обзор Google Keep

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *