Пресс-релизы — важный инструмент прироста внешних ссылок

Пресс-релизы рулят!

Пресс-релиз (или еще как его еще именуют, новостной релиз) – это короткое информативное сообщение, содержащее известия о запланированных мероприятиях либо анонсах фирмы. Пресс-релизы созданы для распространения информации разными методами: с помощью электронной почты, почтовой рассылки, факсимильной связи, статей в сети Интернет.

Поскольку число людей, которые разыскивают новости в сети Интернет, всегда растет, существует конкурентность между веб-сайтами за хорошие рейтинги в поисковиках. Вместе с качественным СЕО-содержанием веб-сайта, гиперссылки ведущие на сайт есть необходимым инструментарием для оптимизации интернет-страницы. С целью получения высокого ранга исключительно важными являются входящие гиперссылки. Есть разные методы повышения количества гиперссылок, такие как: добавление в каталоги статей, веб-сайтов, блогов и, в конце концов, продвижение пресс-релизов . Оптимизированный и отлично написанный пресс-релиз гарантирует отличную входящую ссылку.

Достоинством применения пресс-релизов есть то, что их составить и распространить гораздо дешевле, чем провести масштабную маркетинговую кампанию.

Сочинение пресс-релиза – дело не трудное, если следовать стандартам. Пресс-релизы всегда обязаны содержать важные и актуальные новости, касающиеся фирмы.

Качественный пресс-релиз можно будет расположить на других веб-сайтах, увеличив подобным образом количество показов, что в свой черед повысит ваш ранг в поисковиках. В случае если ваши новости будут отвечать условиям и будут опубликованы на веб-сайтах таких поисковых гигантов как Гугл и Яндекс, рейтинг вашего веб-сайта вырастет автоматически, без малейших усилий.

Ключевые слова очень важны в каждом СЕО тексте. Выбор ключевиков обязан быть основан на новейших исследованиях. Текст пресс-релиза, заполненный ключевиками, имеет большую ценность для вашего собственного бизнеса. Учтите, что обязана соблюдаться соответствующая плотность ключевиков (от 5 до 8%). Для получения лучших рангов в поисковиках, пресс-релиз обязан иметь гиперссылки, содержащие ключевики.

После сочинения пресс-релиза, следующей целью является его распространение. У вас есть возможность отослать текст релиза письмом в печатные издания и веб-редакторам. Вместе с тем, для более хорошего распространения пресс-релизов в сети интернет следует пользоваться сервисами сайтов, какие профессионально занимаються распространением пресс-релизов , так как их веб-сайты всегда просматриваются поисковыми ботами. В случае если текст вашего релиза есть уникальным и хорошо составлен, шансы на приобретение высокого ранга в поисковиках возрастают.

После того, как пресс-релиз распространен в массмедиа, не забудьте обнародовать его на вашем веб-сайте и обеспечьте его передачу через RSS-канал, это разрешит охватить максимальное количество подписчиков. Оптимизированный пресс-релиз привлечет возможных заказчиков на ваш веб-сайт, которые, в свой черед, будут способствовать расширению вашего собственного бизнеса.

Пресс-релизы также приносят трафик. Может быть конечно не такой объемный, но тем не менее траф дают. Если же вы желаете приобрести трафик выгодно, то рекомендую обратиться к новой рекламной сети для рекламодателей и владельцев сайтов. Кстати для вебмастеров там приличная партнерская программа

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *