Превращаем пресс-релиз в seo-инструмент

Продвижение сайта статьями и пресс-релизами один из трендов в SEO последних лет. Пресс-релиз может стать мощным инструментом поисковой оптимизации, если соблюсти несколько правил.

seo-pr-pic

Рассмотрим 5 основных моментов, которые следует учесть при продвижении пресс-релизами и тогда даже публикация без активной ссылки будет иметь seo-эффект.

 

1. Наличие ключевых слов в заголовке.  Вроде прописная истина для seo-шников, но маркетологи часто про это забывают и не вставляют ключевые слова в заголовки пресс-релиза. А ведь это именно то место, где поисковики в первую очередь обращают внимание на релевантность.

2. Наличие ключевых слов в основном тексте. Конечно, в первую очередь пресс-релизы пишутся для людей, но  для продвижения в поисковых системах наличие ключевиков в тексте пресс-релизов обязательно.

3. Ссылки там, где можно. Причем вопрос даже не в ограничении на число ссылок в материале владельцами площадки. Важно когда ссылка соответсвует главной идее пресс-релиза и материал по ссылке релевантен и дополняет основной текст.  Важно, когда страницы, на которые ведут ссылки являются логическим продолжением текста и ключевиков, используемых в вашей публикации.

Не забывайте соблюдать и количественный фактор – идеально, это одна ссылка на 1000 – 1500 знаков текста.

4. Уникальность для поисковиков. Информационный повод для пресс-релиза один, а вот текстов должно быть несколько и лучше если все они будут уникальны. В крайнем случае воспользуйтесь программой для размножения текстов и сделайте несколько вариантов. По крайней мере тот абзац где у вас размещена ссылка обязательно делайте уникальным, ведь в этом случае вы избежите склейки ссылок в выдаче. И результат распространения уникальных пресс-релизов будет более эффективным.

5. Бессмертность.  Так как часто пресс-релизы публикуются в трастовых ресурсах, они там остаются навсегда и поисковик и через год и через два сможет найти вашу новость по ключевому запросу. Пишите полезные и читабельные материалы, вставляйте грамотно ключевые слова и результат с точки зрения seo не заставит себя ждать.

Вот примеры того, о чем вы можете написать:

  • Намерение совершить действие (сделку, поставку, выход на новый рынок).
  • Достижение договоренности с партнерами (поставщиками, покупателями) о совершении действия.
  • Старт какого-то процесса (оформление документов или фактическое начало проекта).
  • Появление нового продукта или ребрендинг старого.
  • Запуск специальных акций и программ (“сезон скидок”, выпуск дисконтных карт).
  • Подведение итогов (отчеты, анализ рынка).
  • Социальная активность (участие в благотворительных акциях, фондах, фестивалях).
  • Важные кадровые изменения.
  • Слияние и поглощение.
  • Комментарии руководства касаемо внутренних и внешних событий рынка.

Распространенные ошибки:

  • Попытка сделать из инфоповода справку о компании. Выглядит это примерно так: “Компания XXX занимается продажей антицеллюлитного крема”.
  • Попытка сделать рекламный текст вместо пресс-релиза: “Вы ищете новый мобильный телефон? У нас есть все последние модели!”
  • Поучительная статья а-ля Википедия: “Что такое перфоратор”.
  • Заведомо ложная информация.
  • Неактуальные события: “Мы забыли вам рассказать, что 10 лет назад мы открыли новый магазин в Москве”.

 

Куда добавить пресс-релиз бесплатно или платно

  • Беспрецедентный список из 500 ресурсов (как русских, так и забугорных) — скачать
  • Список из 170 ресурсов, куда можно добавить пресс-релиз — скачать

 

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

8 Comments

  1. Алена(1 комментарий)

    Есть еще один сайт, на котором можно даже заказать перевод пресс-релизов на английский язык. Если компания желает раскрутится в англоязычном сегменте интернета и выйти на иностранный рынок этот сайт для нее. Его адрес — www.mypress-release.biz

  2. Олег (14 комментариев)

    Спасибо за список ресурсов, пригодится, нужно приниматься за написание. ИМХО занимает много времени (особенно при отсутствии «таланта» как у меня например )))

  3. Лариса(1 комментарий)

    Это конечно интересно, но одно не понятно — где взять время, чтобы все это успеть? Хочешь-не хочешь, придется пользоваться услугами фрилансеров. Или пользоваться онлайн сервисами. Кстати, кто-нибудь может подсказать качественные сервисы для продвижения сайта?

  4. Полезная статейка. Я сам иногда забываю вставлять ключи, потом приходится переделывать. На самом деле не сложно разобраться с сео-текстами, просто надо понять основные правила.

  5. Андрей(1 комментарий)

    Внушительный списочек ресурсов) Спасибо большое

  6. Ника(1 комментарий)

    когда-то занималась пресс-релизами, но потом как-то забылось, смотрю, что нужно возвращаться

  7. babuta(1 комментарий)

    Сейчас как раз тружусь над этим вопросом. Понял одно лучше самому нормально потрудиться, чем платить деньги непонятным людям за непонятные обещания.Спасибо за статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *