Правильная оптимизация и оформление поста

Начав вести свой собственный блог большинство начинающих лихорадочно наполняет его контентом, в надежде на быстрое привлечение огромной аудитории. Но результаты могут разочаровать и вовсе отбить желание вести свой ресурс. Все дело в том, что посты или статьи стоит оформлять правильно. Ведь правильно подготовленные посты влияют на Seo продвижение сайта. Я тоже не всегда делаю это правильно, но мыслями не мог не поделится.
Использовать ключевые слова, которые необходимо проверять в Яндекс Директе, если продвигаете сайт под Яндекс. И соответственно, если под Google, то пользоваться нужно ресурсом Adwords, он еще предназначен для размещения контекстной рекламы. Проверяя определенный ключевой запрос, необходимо его скопировать в таком виде, в каком пользователи его запрашивали. Разместив его 2 или 3 раза, выделите жирным, ну и конечно же, сам текст статьи по смыслу должен подходить под ключевые слова. Например, в этой статье «ключевые слова» являются продвигаемым запросом, для того чтобы он по выше забрался в выдаче поисковых систем, необходимо разместить ссылки на других сайтах.
Это можно осуществить при помощи определенных ссылочных бирж, рекомендую вечные ссылки. Покупать ссылки необходимо на ресурсах родственной тематике. Если продвигаете автомобильный сайт, то ссылки стоит покупать на таком же сайте. В качестве анкора, используйте продвигаемый запрос. Можно еще воспользоваться услугами бирж, которые размещают уникальные статьи, например Liex. Принцип тот же, что и у ссылочных бирж, только продвижение выполняется статьей, в которой выделяется анкор с ключевым запросом.
Плюс ко всему, необходимо создать правильную перелинковку на самом сайте. То есть пишете новый пост, выделите ключ, а к нему ссылочку из предыдущих постов, естественно подходящую по смыслу. При условии выполнения всех этих условий аудитория Вашего ресурса неприменно увеличиться.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

2 Comments

  1. А кто гарантирует, что ссылки на других сайтах будут «вечными»?

  2. Трудновато одновременно думать о контенте и оптимизации.

    Видимо нужно время и практика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *