Пингвин дышит в спину, если...

pinguin 1На днях журнал Search Engine Journal опубликовал замечательную статью : “Гид по SEO в условия анти-спам алгоритма Pinguine”. Читать ее конечно лучше в оригинале — ссылка на статью в конце поста. Некоторые выдержки из статьи хочу опубликовать.

Приемы которые перестали работать после введения Pinguine:

  • Заполнение тега Tittle списком ключевых слов, вместо наглядного описания Бренда компании и услуг которые она оказывает.
  • Чрезмерное заполнение тега Metadescription ключевыми словами, вместо «призыва к действию». Под призывом к действию следует понимать тот факт, что описание в этом теге должно быть небольшим рекламным объявлением, содержимого страницы. Тег Metadescription не влияет на ранжирование сайтов, а служит лишь для описания в результатах поиска.
  • Использование тега Metakeywords. Иногда это просто бесполезно. И не имеет никакого смысла.
  • Использование первого ключевого слова в тэге H1, второго ключевого слова в тэге H2, третьего ключевого слова в H3 и т.д. Использовать ключевые слова в заголовках можно, если это помогает пользователю понять, о чем пойдет речь дальше, однако не стоит тратить свое время, чтобы вписать ключи на каждой странице или в каждый заголовок. К тому же, никогда не стоит оформлять заголовки в виде ключевых слов в чистом виде, не используя дополнительные слова.
  • Ключевые слова используются в качестве тэга alt к картинкам. В качестве тэга alt лучше использовать описание изображения, или не заполнять их вовсе.
  • Насыщенные ключевыми словами урлы сайта. Если адрес вашей страницы представляет собой набор из ключевых слов и цифр, то для поисковика это уже не имеет большого значения.
  • Клоакинг. Просто не надо этого делать. 🙂
  • Переспам ключевыми словами, или использование одной «тошноты» для всех страниц сайта. Как и в случае с Metadescription, это не имеет смысла уже долгие годы. Нужно просто писать нормальные тексты, без лишних вхождений.
  • Убогий, низкого качества или дублированный контент.
  • Чрезмерная внутренняя перелинковка с одинаковыми анкорами.

pinguin 2

Для продвижения (нового) сайта, чтобы он не попал под пингвиний фильтр не используйте никогда для продвижения под Гугл:

  • Прогоны по каталогам (прощай алсаб)
  • Прогоны по сацзакладкам (BPoster, досвидания)
  • Прогоны по бесплатным каталогам статей (немодерируемых и не дающих хотя бы толику трафика)
  • Обмен ссылками (ну если только перекрестный обмен еще будет жить)
  • Платные ссылки / Ссылки спонсоров (я уже писал почти год назад, что агрегаторы не столь актуальны)
  • Ссылки с нетематических сайтов
  • Участие в схемах построения ссылок (не палите сетки)
  • Ссылки из дублированного контента (придется проверять вссех доноров на копипаст, опять же камень в огород автоматических агрегатров ссылок)
  • Чрезмерное использование ключевых слов с точным вхождением в анкорах.

Также еще несколько важных моментов:

    • Оформляйте тег Tittle не списком ключевых слов, а в виде наглядного описания Бренда компании, и услуг которые она оказывает.
    • Выстраивайте удобную для поисковых систем архитектуру сайта. Для этого нужно использовать разметку (rel=author, shema.org), позволяющую выделить ваш сайт на странице результатов поиска.
    • При заполнении Tittle используйте название своей компании, и старайтесь сделать их интересными. Пользователь должен кликать по сайту в результатах выдачи, потому что ваша компания ему действительно интересна, а не потому, что Tittle содержит ключевые слова которые он вбивал пару секунд назад.
    • Используйте завлекающий текст при заполнении Meta Description. Также как и в случае с tittle, пользователь должен найти для себя что-то интересное и захотеть кликнуть по вашему сайту.
    • Традиционное «пишите контент для пользователей, а не для поисковых систем». Поясним, что под этим подразумевается. Необходимо создавать страницы, направленные на помощь пользователю в решении проблемы которая и привела его на эту страницу.
    • Размещайте кнопки так, чтобы пользователи могли легко поделиться вашим сайтом в социальных сетях.
    • Удобство интерфейса и простота использования вашего сайта, должны быть приоритетными задачами при разработке сайта и создании новых страниц.
    • Призывая пользователя к какому-либо действию, необходимо обеспечить простоту его исполнения. Это относится не только к заполнению форм или осуществлению заказа. Необходимо сделать так, чтобы пользователь мог легко связаться с вами. Также необходимо, сфокусироваться на конверсии вашего сайта.
    • Снижайте скорость загрузки ваших страниц. Вот — англоязычная инфографика о том, как время загрузки влияет на ранжирование.

Зависимость от скорости загрузки сайта

Зависимость от скорости загрузки сайта (кликабельно)

  • Если у вас блог или информационный сайт, то его нужно обновлять свежим, интересным и уникальным контентом, которым действительно хочется поделиться.
  • Докажите свою легитимность — настоящие адреса, телефоны, социальные доказательства, позволяющие пользователю судить о легитимности вашего бизнеса.
  • Размещайте реальные примеры использования вашего товара или услуги, а также видео рекомендации позволяющие конвертировать посетителей вашего сайта в покупателей вашей продукции.

Источник и подробности http://www.searchenginejournal.com/the-definitive-guide-to-penguin-friendly-seo/57196/

На финал еще одна картинка, правда, чтобы ее увидеть нужно лайкнуть — картинка на мой взгляд 16+

[share-locker locker_id="c1f3b361dfd7b8c85" theme="blue" message="Лайкни, чтоб увидеть" facebook="true" likeurl="CURRENT" google="true" googleurl="CURRENT" tweet="true" tweettext="" tweeturl="CURRENT" follow="true" linkedin="true" linkedinurl="CURRENT"]

 

pinguin

 

[/share-locker]

SEO меняется, так как поисковые системы стали более продвинутыми. И Пингвин и Калиниград не будут последними изменениями в алгоритмах.

И, конечно, если вам понравилось это, я буду признателен, если Вы поделитесь ссылкой на статью в твиттере или фейсбуке.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

17 Comments

  1. Анна (12 комментариев)

    Что нужно делать, чтобы вывести из под Пингвина сайт?(

  2. Твиттнул — скрытый контент не отобразился.

    (С плагином устаревшейверсии одни лажи))

  3. А у меня картинка не показалась, хотя я и твитнула. Кстати, второй сайт такой встречаю, что не срабатывает. Сама как-то пользовалась плагином «Заплати лайком», там без проблем скрытый текст показывался, здесь, по-видимому, какой-то другой используется, да?

  4. Pingback: Биржа статей нового поколения WebArtex.ru

  5. Pingback: Как отклонять плохие ссылки в Гугле

  6. Распечатаю себе, и повешу перед монитором... Так сказать как отче наш. Большинство приемов применял до сих пор, по некоторым позициям просели сайты. Возьму во всеоружие к следующей очереди доработки сайтов. Спасибо )))

  7. Ирина (6 комментариев)

    Хочу заметить, что вместе с поисковыми системами и мы развиваемся быстрее. Просто представьте, как бы было скучно жить в однообразном мире одного алгоритма одного поисковика в мире...

  8. Pingback: Какие из безанкорных ссылок лучше?

  9. юра(1 комментарий)

    Все же со старыми сайтами google так не рискует

    • Роман Орлов

      Ну не скажите, wpmu.org попадал под пингвин. У меня сейчас возрастной сайт на продвижении, тоже под пингвином, трафик по гуглу упал с когца апреля сильно.

  10. Пингвин не только дышит в спину, но еще и клюет в задницу. В апреле 2012, после его введения мой сайт надолго просел в выдаче, но медленно начинает возвращаться на старые места. Как будет дальше не знаю.

  11. Pingback: Когда пингвин дышит в спину. | zametki seo

  12. Исая (4 комментария)

    Прикольная картинка под катом, не пожалел, что твитнул. Поржал)))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *