Основа внутренней оптимизации для заказчика

В моем опыте оптимизации под заказ я сталкиваюсь с ситуацией, когда каждый 2-й сайт построен на копипасте. Да и это понятно, основные мои заказчики — часто небольшие предприятия, где начальник узнал, что с помощью сайта можно повысить продажу плит перекрытия, пластиковых окон или услуг по выезду Деда Мороза на дом. Люди эти часто далекие от seo и приходится первым делом проводить небольшой ликбез.

Вот довожу до их сведения, что сегодня поисковики (говорим «поисковик» — понимаем «Яндекс») негативно относятся к контенту дублированному, откровенный копипаст фильтрует и если вы желаете чтобы сайт «вылез» по низкочастотным запросам в топ — требуется переписать контент.
Умиляет вопрос заказчика: а как можно узнать что у нас контент не оригинальный?
Сразу привожу пример на практике, беру часть текста и прогоняю его через сервисы или программы проверки уникальности контента.
Итак, основа основ, которую следует внушить заказчику — это уникальный контент. Причем не просто текст о предприятии, товаре или услуге, а текст оптимизированный под запросы. Если бюджет небольшой (что чаще всего) — то в первую очередь следует заказать копирайтеру написать новые тексты. О том, как составлять семантическое ядро в сети писалось не раз.
Акцентируем под семантическое ядро заголовки, Ведь часто в заголовках не указаны ключевые запросы.
Если кратко то все сводится к схеме:

  • аудит сайта
  • составление ключевых запросов
  • уникализация контента (и текста и картинок)
  • акцентирование заголовков
  • внутренняя перелинковка

Ждем ап и только затем начинаем покупать вечные ссылки и вести другие мероприятия.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

One Comment

  1. Побольше бы таких людей, которые далеки от Seo, но хотят иметь свой сайт для продвижения своих услуг, потому что я тоже занимаюсь созданием сайтов под заказ, но часто бывает такое, что просто не хватает клиентов...)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *