Оптимизация контента под социальные сети

На сегодняшний день на социальных сетях можно встретить не только друзей и знакомых, но и множество других пользователей с интересами, соответствующими тематике вашего сайта. А это значит, что все они являются потенциальными посетителями, и чтобы сделать их фактическими, необходимо афишировать свою площадку на социальных медиа. Легче всего это сделать путем проведения адаптации своего сайта, чтобы уже имеющиеся гости смогли рассказать о вас остальным.

Оптимизация контента под социальные сети предусматривает следующие шаги:
Подходящие заголовки статей. Как известно, заголовки в принципе играют весьма значительную роль, они отображаются в сниппетах поисковой выдачи, глядя на них, юзер решает, стоит ли ему читать какую-либо статью. Ну и, опять же, если ваши заголовки будут появляться в социальных сетях (если юзер сделает ретвит статьи или же поставит лайк), то они должны быть максимально живыми и интригующими, чтобы опубликованные ссылки были использованы массой людей. Кроме того, ориентируйтесь на адекватную длину, ведь, к примеру, в Твиттере есть ограничения на количество символов в сообщении, и заголовок вместе со ссылкой должен идеально уложиться в обозначенные лимиты.
Description. Его уникальность чрезвычайно важна не только для формирования сниппетов в Google, но и еще для оптимизации контента под социальные сети. Google+, Linkedin и многие другие проекты при опубликовании ссылки выводят в качестве ее описания содержимое мета-тега description, значит, его следует оформить эффектно и увлекательно.
Кнопки социальных сетей. Ни одна социальная сеть не откажет вам в предоставлении специальной кнопки, которая поможет юзерам быстро публиковать или же подмечать нужную информацию в своем аккаунте. Кроме того, если вы используете популярные платформы вроде Joomla или же WordPress, то можете скачать и установить компоненты, содержащие в комплексе все популярные кнопки.
Ценность предлагаемых данных. Все прочие усилия по оптимизации контента под социальные сети не окажут должного воздействия, если ваши материалы будут примитивны и шаблонны. Главное условие раскрутки в любых направлениях является качественный контент. Поэтому не выбирайте темы вчерашнего дня, не используйте занудный стиль повествования и не отказывайтесь от хорошего форматирования. Все это чрезвычайно необходимо для того, чтобы ваш ресурс процветал и развивался.

Также неплохим способом получения трафика из социальных сетей является создание приложения в социальной сети. Например, создание iframe приложения вконтакте. ВКонтакте iframe приложения можно также неплохо монетизироватье

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

One Comment

  1. Pingback: Перепост в русские социальные сети

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *