Об оценке Google PR

Ни для кого уже не секрет, что Google собирается отказаться от публикации Toolbar PR. Связано это с тем, что нужно как-то прижимать торговлю ссылками.

Естественно это очень сильно скажется на торговле ссылками, еще как скажется. Ведь у нас народ смотрит на показатели морды, а не на сами морды. И то, я встречал таких, кто смотрел только на показатели тИЦ и PR, даже не посмотрев, сколько внешних ссылок с этого сайта, и какие ресурсы ссылаются на этот сайт.

Какие изменения должны последовать после того, как закроют от широкого показа PR? Западные биржи скорее всего переключатся на беклинки, или создадут свою систему оценки ранга сайта, на основе тех же беклинков.

Я бы поступил по другому, каждый сайт должен выглядеть как товар, товар, у которого внутренности работают, будет всегда ценен того, который сделан на подпольной фабрике. Когда ты покупаешь хорошую одежду, ты идешь на китайский рынок-барахолку или в магазин одежды?

Когда ты зашел магазин рубашкой, ты возможно подбираешь размер и расцветку (количество внешних ссылок на сайт и тематика), а после смотришь на качество выбранной рубашки или джинсы. Если ты поступаешь по-другому, возможно ты никогда не выбирал одежду для себя.

Станет ли отбор сайтов на рынке более качественным после того, как уберут Google Toolbar PR?

Апдейт 2014:

Google PRМного воды уже утекло. Гугл продолжает бороться с спамными ссылками — ввел новейшие алгоритмы Панда и Пингвин. PR имеет все меньше значения. Важным становятся другие факторы — возраст и траст домена, поведенческие, анкор и околоссылочный текст и другие. Хотя и инструмент Google Toolbar PR отключен, тем не менее его функции и сегодня можно найти в панели вебмастеров. Ведь PR — это рейтинг веб-страницы, присвоенный ей Google. Веб-страницы с более высоким показателем PageRank с большей вероятностью появятся в первых результатах поиска Google.

Как включить PageRank?

  1. Нажмите на значок гаечного ключа Значок гаечного ключа на Панели инструментов.
  2. На вкладке Конфиденциальность установите  флажок «Использовать PageRank для получения рейтинга страницы от Google» PageRank.
  3. Нажмите Сохранить.

Чтобы определить PR конкретной страницы можно воспользоваться множеством сервисов, которые сегодня действуют в сети, например:

  • webmasters.ru/tools/pagespr
  • http://www.seogadget.ru/pagespr
  • http://prlog.ru/9cvr9b0

Также всегда можно воспользоваться  расширениями или плагинами для браузеров. Например, эта страница имеет pr=2, что хорошо видно в расширении seo-информер для оптимизаторского браузера Chrome.

google-pr

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

3 Comments

  1. Анна(1 комментарий)

    Полностью солидарна с первым коментатором, от ссылочного продвижения покупными ссылками ни уйти.

  2. Намерения об отказе от ссылок так и остались благими намерениями. Прошло 6 лет, а PR никуда не делось. Надо как-то искать другой алгоритм оценки сайта.

  3. Считаю, что отбор сайтов после этого лучше не станет. Если прекратятся продажи ссылок — материальные вложения перейдут на уникальные тексты, при чем упор будет на их количество, а не на качество. Соответственно, среди всякого мусора отыскать сайт, содержащий качественную информацию станет труднее. В основном будет всякая брехня типа «Судьба не лишена иронии: Сначала AMD купила фирму ATI, а теперь ATI перекупает фирму AMD», или «Дмитрий Медведев переспал с Борисом Моисеевым» и прочий скандальный контент. Оно и сейчас-то порой усложняет задачу поиска нужной информации, а что будет дальше... Я искрене надеюсь, что ошибаюсь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *