Новый поиск Google становится умнее

Умный поиск

Google продолжает идти впереди всей планеты. Удобство поиска продолжает эволюционировать. Теперь компания готова удивить пользователей семантическим поиском, который существенно упростит работу в сети и позволит довольно быстро находить интересующую информацию.
В ближайшее время Google изменит концепцию поиска в сети. Теперь пользователи смогут получать прямые ответы на любые интересующие вопросы, а не просто список ссылок, пройдя по которым можно встретиться со словами из поискового запроса.
Один из топ-менеджеров компании, Амит Сингал, предупредил, что новый поиск будет работать так, как обычные люди воспринимают мир. То есть опоры на набор слов уже не будет. Если пользователь введет в поисковую строку название страны, больше не будет ссылок на туристические фирмы, карты и энциклопедии. Теперь каждый сможет получить исчерпывающую информацию именно о местности, рельефе и температуре.
Однако никто не говорит о том, что от поиска по ключевым словам Google полностью откажется. Совсем нет, если исчерпывающей информации для прямого ответа не найдется, то поисковик предложит ссылки на страницы с информацией соответствующей введенным ключевым словам.
Кстати, стоит отметить, что усовершенствованная «человечность» поиска заставит измениться разметку страниц сайтов. Особенно сильно это нововведение изменит принцип ранжирования рекламы в сети. Ведь такой способ поиска ориентирован в первую очередь на людей, а не на машины.
Еще одна важная особенность поиска от Google – он умеет находить ассоциации. То есть кроме прямого ответа, поисковик способен проанализировать запрос и выдать информацию, имеющую отношение к теме. Например, можно набрать слово воздух, а поисковик сможет дать полную информацию о его химическом составе, но и предоставит характеристики каждого из газов, входящих в его состав.
Для слаженной работы системы придется в собственной базе компании разместить тысячи документов с краткой информации для оперативной выдачи при поиске, но это «информационное хранилище» только готовится сотрудниками.
«OneBox Results» – технология выдачи прямых ответов частично уже используется компанией. Например, при запросе погоды или акций, автоматически выходит вся необходимая информация о прогнозах, котировках. Все зависит от тематики запроса, однако это очень малая доля, которую в скором времени расширят. Стоит сказать, что Google тихонько занимается этой разработкой последние два года и не привлекает к себе лишнего внимания. Однако, это к лучшему. Ведь иначе конкуренты занялись бы чем-то похожим и опередить всех просто бы не удалось.
Официальных заявлений о запуске новинки компания пока не делает, но анонимные источники утверждают, что в ближайшие месяцы пользователи смогут оценить работу системы. Уже совсем скоро каждому представится такая возможность.

А я то думаю, что это творится с выдачей в Гугле. У вас тоже в выдаче не все нормально?

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

3 Comments

  1. Роман(1 комментарий)

    Это я сделал гугл. Я нашёл гугл развалившемся на улице подобрал, вылечил, обогрел, и изменил его. И выпустил на волю. Теперь Гугл круче всех вас, красивая, милая, серьёзная, в броне, нежная, дерзкая моя девочка. Гугл умнее всех на планете земля после меня. Каменев Роман Олегович.

  2. Очень хорошая новость, это значительно упростит работу и сэкономит время, которого, порой не хватает. Скорее бы запустили.

  3. Pingback: Весенние обновления Гугла и Яндекса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *