Необычная реклама

В развитие рубрики «Дизайн» выкладываю несколько любопытных примеров гениальной рекламы (ну или просто цепляющей). возможно вы встречали не менее интересные вещи в сети, буду рад комментариям.

необычная реклама

Без художников


Когда можно рекламироваться бесплатно

необычная реклама

Продам гараж — халява по ТВ

Когда можно заинтриговать

необычное в рекламе

Бесплатный вай-фай — хорошее пиво

Когда можно удивить нестандартным подходом

нестандартная реклама

Нестандартная реклама

Когда простое эффективнее

эффективная реклама

Экспериментируйте и изучайте эффективность

Когда «продающий текст» менее важен, чем история

Рассказывайте истории, а не «продающий текст»

Рассказывайте истории, а не «продающий текст»

Когда вы в тренде

Будьте в тренде и рвите шаблоны

Будьте в тренде и рвите шаблоны

Когда образцы — бесплатны и эффективны

Раздавайте бесплатные образцы

Раздавайте бесплатные образцы

Когда ваши действия наглядно рекламируются

Шутки в сторону

Шутки в сторону

Когда условности — побоку

К черту все изящные конструкции и двусмысленности

К черту все изящные конструкции и двусмысленности

Когда обращаешься к аудитории на ее уровне

Разговаривайте с аудиторией на ее языке

Разговаривайте с аудиторией на ее языке

Когда вы можете удивить клиента

Добро пожаловать в Карма-Кафе. Присаживайтесь. Меню у нас нет. Вам подадут то, чего вы заслуживаете.

Добро пожаловать в Карма-Кафе. Присаживайтесь. Меню у нас нет. Вам подадут то, чего вы заслуживаете.

Когда все просто
558505-R3L8T8D-600-whiskey-soup

Ну и в финале поста коротенький видеоролик, содержание которого меня улыбнуло. Все фото взяты из социальных сетей. Именно так могут развлекаться стюардессы регулярных рейсов.
А если серьезно, то самолеты давно вошли в мою жизнь и покупая билеты на самолет, я совсем не задумываюсь о том, какие там будут стюардессы, мне важнее общий рейтинг авиакомпании, время вылета и, конечно же, цена перелета. Иногда я покупаю билеты на официальных сайтах авиакомпаний, а теперь еще на агрегаторе БравоАвиа — удобный поисковик, есть мобильное приложение.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

11 Comments

  1. Пётр (10 комментариев)

    Замечательная, просто гениальная реклама, которая обязательно привлечёт внимание. Я бы на такую повёлся чисто из-за её креативности и исключительности.

  2. Seoberloga (13 комментариев)

    Да, необычная реклама является залогом успешного развития своего бизнеса, жаль что найти толкового креативщика не так уж и легко.

  3. Больше всего понравилась реклама бесплатного Wi-Fi и хорошего пива — главное,, что никакого обмана.

    Ps: А вот видео после статьи — для юношей пубертатного периодна с невысоким уровнем интеллекта (без обид).

  4. Классный маркетинговый ход. Побольше бы такой креативной рекламы, и настроение бы у людей улучшалось.

  5. Alexcr17(1 комментарий)

    Прикольный пост, автору спасибо, развеселил)). Реально цепляющая реклама и видео крутое)).Зачет!

  6. Реклама-двигатель торговли. На нее обычно тратят большие деньги, а тут все ясно и просто, да еще и с юмором. Думаю многие оценят такой подход. В мире полно негатива, так почему же не вносить в свою жизнь позитив хоть таким вот способом?

  7. Главное в рекламе — привлечь внимание, а оно тянется к нестандартному и интересному. Заметили подобное? Значит, создатель рекламы все сделал правильно.

  8. Конечно задумка хорошая, но она скорее всего не будет постоянно давать тот эффект, что и раньше... в начале да, но потом пойдет на спад... тут сыграет принцип ассоциаций не в ее пользу.

  9. Мне кажется такая реклама как раз наиболее эффективная, т.к она сразу же запоминается, особенно если она с юмором, на обычную рекламную растяжку с названием фирмы и их телефоном обычно смотришь долю секунды, на такой рекламе глаз может задержаться гораздо дольше 🙂

  10. Очень интересная реклама на фото. Мне кажется, что такая реклама может быть очень эффективной, потому что выглядит максимально просто, доступно и с юмором. Безусловно, она к себе притягивает потенциальных клиентов.

  11. Очень! Очень мало креативной рекламы! Вокруг прямое навязывание товара и глупый глянец, никакого творческого подхода. Ах нет, у нас в городе одно время висели доски с рекламой от заправщиков картриджей, похожей на рекламу наркоты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *