Мейл.ру сдает позиции

Исследования показывают, что в марте 2010 года как в последнее время стало традицией — поисковая система Яндекс занимает 62,8% российского рынка, Google — 21,9%, Mail.Ru — 8,4%, а Рамблер 3%. Последние крохи с барского стола (3,9%) делят между собой все остальные поисковые системы.

Стоит отметить, что Mail.Ru начал стремительно терять свои позиции с начала 2010 года. В конце 2009 его доля составляла 10%. Это связано с тем, что портал Mail.Ru отказался использовать поисковую систему Яндекса и брендировать за это результаты поиска. С 2010 года Mail.Ru должен был использовать поисковик Google, но до сих пор никаких изменений не произошло.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

3 Comments

  1. Pingback: Несколько новостей интернета | Роман Орлов

  2. Carpentier (2 комментария)

    Mail поставил свой поисковик gogo.ru, который хуже рамблера. вот и стал терять свои позиции

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *