Маршруток и контроля станет больше

Уже за несколько дней во Львове на маршруты будет выезжать больше автобусов, а в электротранспорте усилят контроль

Уже за несколько дней во Львове на маршруты будет выезжать больше автобусов, а в электротранспорте усилят контроль

Маршруток і контролю побільшає

После Евро-2012 на улицах города стало меньше маршруток. Произошло это из-за уменьшения пассажиропотока. Скажем, на маршруте 6А за уменьшения пассажиропотока большие автобусы заменили малыми “Богданами”.

“По состоянию на сегодня в городе на 32 автобуса выехало меньше, чем их будет выходить в сентябре . То есть в сентябре на линию будет выходить полное количество автобусов в соответствии с договорами, заключенными с перевозчиками”, – сообщил начальник управления транспорта и связи ЛГС Николай Жук.

Уже со следующей недели автобусов вновь откроются. Выпускать на маршруты больше и электротранспорта. По крайней мере, так обещают городские чиновники. “Если сейчас курсирует 55 троллейбусов, то в сентябре их будет 58. И до 55 единиц мы увеличим количество трамваев. Потому что в сентябре загруженность транспорта составит 80%, а порой и 90% , когда салоны трамваев и троллейбусов будут “трещать по швам”, – рассказал Олег Билокурый, заместитель директора по движению “Львовэлектротранс”.

Кроме того, в электротранспорте будут продолжать работать с контроллерами охранники агентства безопасности “Тайфун”. А с 1 сентября к сотрудничеству будет привлечено еще одну охранную фирму “Секьюрити”. В “Львівелектротрансі” такое сотрудничество считают оправданной, потому что только в июле имея силовое подкрепление контролеры собрали 400 тыс грн.

К ТЕМЕ

До сих пор продолжаются переговоры между городской властью и перевозчиками пригородных маршрутов по их курсирования по городу. С большинством транспортников уже удалось договориться относительно конечных остановок их автобусов. Однако несколько из них упорно не хотят уступать таким выгодным отрезком маршрута, как центр города. К ним начальник управления транспорта и связи Николай Жук отнес №114, №131, №217а, №184а.

“С большим количеством пригородных маршрутов мы договорились о конечные остановки на территории города. Еще есть 4 маршрута, по которым мы пока не имеем принципиальной договоренности. Без участия областной администрации мы не сможем ничего изменить. Кроме того, маршрут №371 должен прекратить свое существование, либо принципиально изменить схему движения, ведь он практически дублирует городской маршрут №3а”, – говорит начальник Николай Жук.

Обсуждение закрыто.