Кредо

Кто я.

Я всегда был за честное SEO с человеческим лицом.
Именно поэтому не скрываюсь за никами и прозвищами. По правде говоря, я представляю из себя «крепкого SEO-середнячка». Продвигаю веб-проекты и по большей части – успешно. Работаю, ориентируясь на рунет (Яндекс, русский Google, Mail.ru), хотя и поглядываю в сторону буржунета (Google, Yahoo, Bing). С удовольствием беру в работу по продвижению небольшие и средние проекты, опыта работы с мегаконкурентными нишами и с SEO-бюджетом в несколько тысяч долларов пока попросту не было.

Портфолио находится в стадии формирования, если интересует, то предоставлю по запросу.

Мой взгляд на продвижение проектов

Главный критерий успешного продвижения сайта на мой взгляд – увеличение поискового (целевого) трафика, и, как следствие — увеличение продаж. Остальное — вторично.
Как ни странно, многие заказчики и даже оптимизаторы до сих пор рассматривают первые позиции по конкурентным высокочастотным кейвордам, как единственный вариант. Хотя в этом подходе тоже есть смысл, тем не менее на мой взгляд является не совсем правильным.
Возникает вопрос почему? Объясняю:
1. В 99 случаях это — неоправданно завышенный бюджет.
2. Высокочастотные ключевые запросы, как правило, не являются целевыми. Не зря недавно Яндекс ввел алгоритм «Спектр» — когда по запросу «пицца» в топе и «доставка пиццы» и «рецепт пиццы». Высочастотники в топе приносят большой трафик, это так, но далеко не все посетители, набравшие ВЧ запрос станут вашими покупателями (клиентами). К выбору конкурентных высокочастотных запросов стоит подходить очень аккуратно, чтобы попросту не выкинуть деньги на ветер.
Мой подход к решению вопроса иной – 4/5 части трафика составляют низкочастотные запросы. И если подойти разумно к продвижению сайта и получению целевых посетителей, то поисковый трафик на сайт стоит увеличивать за счет большого количества низкочастотных запросов. То есть, пользователь, набравший «купить нетбук Asus 1201PN″, становиться наиболее привлекательным посетителем, чем тот посетитель, который просто ищет «нетбук». А посчитав разницу в затратах на продвижение НЧ и ВЧ запроса, плюс оценив конвертацию посетителя пришедшего по целевому запросу в покупателя (клиента) – вы поймете что выгода двойная от такого продвижения сайта.

Гарантии, неустойки, бумажки и прочее

За всем этим – (гарантиями, неустойками и бумажками…) – милости прошу в крупные корпорации. Там вы с легкостью освободитесь от 500 — 900 баксов в месяц за несколько запросов. Веб-студиям, маркетинговым агентствам и другим seo-фирмам требуется закрывать затраты на офис, пышногрудую секретаршу, сейлз-менеджера, а также на бесплатный чай-кофе-печеньки для сотрудников-клиентов. Зато у вас будет солидная бумажка-договор, с которой вы все равно не пойдете в суд – т.к. судиться из за мизера в несколько сотен долларов себе дороже.
Продвижение сайта, заказанное у меня выходит в среднем в два раза дешевле. Средние затраты на продвижение сайта составляют $300 — 400 в месяц.
Работы также включают в себя:
– обязательное подключение и настройка веб-аналитики,
— детальный seo-аудит,
— копирайтинг или рерайтинг – создание оптимизированного контента,
— работы по внутренней оптимизации и перелинковке,
— продумывание изменений дизайна для повышения конверсии,
— закупка ссылок для увеличения ссылочной массы и т.д. и т.п.

Оставляю за собой право отказать в сотрудничестве человеку, который не умеет четко и грамотно выражать свои мысли и не понимает чего хочет. Могу отказать если тематика проекта мне претит (адалт, смс-разводы) или неинтересна.

Всем остальным – добро пожаловать.

Посмотреть страничку об авторе
Ознакомиться с услугами

Комментарии:

7 Comments

  1. Думаю никто не хочет работать с неграмотными людьми.

  2. NI4KA (3 комментария)

    К сожалению, не все клиенты понимают, что рейтинг стоит денег и времени.

  3. С нынешним курсом доллара было бы неплохо пересмотреть ценовую политику. А так — автору желаю успехов в этом непростом деле seo 🙂

  4. Pingback: Как создать серьезный интернет проект. Подготовка. Часть1 | Случайные мысли

  5. SEO chrome (8 комментариев)

    Заказчикам не особо объяснишь, что длинный низкочастотный хвост менее подвержен колебаниям и дает максимально целевой трафик))) Потому что по запросу кондиционеры в регионе москва и область быть в топ 10 просто круто))))))))))

    • Роман Орлов

      Учитесь доказывать на примерах. «Кондиционеры в Домодедово» продвинуть несложно и недорого. Так почему не набрать 100 подобных более целевых запросов. Если не понимают — то прямой путь — в контекст — там можно быть на 1 месте.

      Потом я однажды звонил фирме конкуренту — они мне помогли. Мы договорились, что я не буду продвигать запрос — и увеличивать им конкуренцию. Потом я при директоре им позвонил, представился соц.опросом, спросил столько денег тратят на рекламу. Директор конечно не проверил и по своим канал потом узнавал. Плюнули на запрос «пластиковые окна» стали продвигать «пластиковые окна + доп ключевик» Бюджет снизили в два раза, а конверсия возросла.

      • SEO (15 комментариев)

        Контекст больно жирно дорого. СЕО куда дешевле, впрочем и пузомерку улучшает

Комментарии недоступны