Конец света под Калининградом

Все помешаны на разговорах о конце света, но еще больше людей волнует вопрос, как встретить Новый год! Судя по всему, SEO-специалисты проведут его под Калининградом – новым алгоритмом, созданным Яндексом.

Платформа «Калининград» — нововведение от Яндекса

Данная поисковая платформа выдает результаты и предоставляет доступ к сайтам с учетом персональных интересов и предпочтений пользователей.

платформа калининград яндекс-выдачи

Пример персонализации результатов выбора

Основу поиска составляют данные по поисковому поведению пользователя. Так предпочитаемые сайты показываются в ТОПе и чаще, но все же не будем все же забывать о таком факторе, как спонтанность. Так или иначе, платформа Калининград сэкономит время пользователя, благодаря резкому возрастанию релевантности выдачи.

Основу поиска составляют данные по поисковому поведению пользователя. Так предпочитаемые сайты показываются в ТОПе и чаще, но все же не будем все же забывать о таком факторе, как спонтанность. Так или иначе, платформа Калининград сэкономит время пользователя, благодаря резкому возрастанию релевантности выдачи.

Новичкам в seo стало сложнее, мастера ухмыльнулись и продолжают работать

Пока еще рано говорить о том, какие именно последствия повлечет за собой новая платформа для рынка поисковой оптимизации в целом. Однако некоторые прогнозы можно сделать уже сейчас.
Каждый из пользователей теперь будет видеть персональную поисковую выдачу, которая формируется исходя из его поисковой истории. Как следствие, скорее всего, в оценках своей деятельности оптимизаторам придется ориентироваться на выдачу Яндекса без персонализации (Яндекс xml), либо отказываться от продвижения по позициям из-за невозможности контролировать результат.
Уже формирующийся на рынке SEO тренд работы с оплатой за траффик или даже за действия пользователей получит новый импульс в развитии

Яндекс призывает редактировать поисковые подсказки

Сложно переоценить пользу подсказок при поиске. Они помогают пользователям ускорить и сократить ввод запроса, содержат только свежие данные, исправляют неверные запросы и самое главное облегчают существование пользователей под девизом «мы подумаем за вас!»

Качественный поиск – один из основных инструментов оптимизации.

Яндекс представил новую опцию Поиска для сайта – редактирование подсказок. Сервис работает по той же технологии формирования поисковых запросов, что и его старший брат. Подсказки формируются автоматически с учетом контента сайта. Но сервис по редактированию не всегда учитывает все нюансы и не добавляет в подсказки необходимые позиции, слова и проч., на чем владелец сайта хочет сделать главный акцент.

Настройки подсказок теперь можно менять: добавлять ключевые понятия и слова, переставлять их и удалять все лишнее.
Поисковое продвижение сайта в Яндексе теперь немного изменится, оптимизаторам придется подстраиваться под новый алгоритм, но через месяц — другой всё нормализуется. По крайней мере за специалистов я не переживаю.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

3 Comments

  1. antonio (2 комментария)

    Я считаю, что по умолчанию эта фишка для пользователя не нужна. Мало ли, что я ищу в Интернете — жена попросила посмотреть туалетную воду на разных сайтах. А теперь, вся реклама мне будет выводиться на эту тему?

  2. Pingback: Блог обо всем

  3. Ydarnic (3 комментария)

    Да, данная платформа пока непонятным для меня образом действует на поисковые запросы, вроде трафик особо не упал)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *