Как написать идеальный обзор? 7 советов

rfr yfgbcfnm bltfkmysq j,pjhНаписание убедительного и достоверного отзыва является очень важным делом. Ведь нужно не просто рассказать о продукте или услуге, но и заставить людей купить его. Ежедневно сотни интернет-маркетологов пишут такие отзывы и обзоры. Но написать привлекательный отзыв, не сделав какую-либо ошибку, очень трудно.

Вот некоторые элементы, которые вы должны учитывать при написании обзора партнерского продукта:

1. Интересный заголовок

Заголовок должен вызвать любопытство у читателя. Но здесь нужно учитывать некоторые моменты. Если написать «глупый» или смешной заголовок, читатели могут не оценить ваш труд. Поэтому вы должны и внимание читателя зацепить, и для поисковой системы постараться. То есть ваш заголовок должен быть написан по всем правилам seo-оптимизации. Если же вы напишете заголовок, который интересен только вам, то такая статья не принесет вам никакой пользы. Ведь поисковые системы просто не будут выводить вашу статью на первые страницы результатов.

2. Расскажите о вашем опыте с продуктом

Вероятно, раньше вы уже использовали этот продукт, и теперь вы пишете свой обзор на основании личного опыта. Таким образом, вы можете поделиться своим опытом с читателями. Читатели любят, когда автор честно рассказывает о конкретном товаре или услуге. Из такого обзора читатель сможет вынести самую объективную информацию.

3. Расскажите о некоторых недостатках продукта

Каждый продукт имеет какой-то недостаток, и читатели могут негативно отнестись к обзору, в котором есть лишь позитивные мнения о товаре. Так что не бойтесь рассказывать о недостатках продукта. Так читатель поймет, что вы искренне рассказываете о данном товаре. Люди начнут верить в то, что вы говорите. Тем более, рассказав о недостатках продукта, вы сможете посоветовать, как от них избавиться.

4. Не просите читателей покупать продукт

У обзора не должно быть коммерческой цели. Обзор должен лишь познакомить читателя с характеристиками и свойствами продукта. Если в обзоре вы будете намекать на покупку данного продукта, это может вызвать раздражение у читателей. Читатель поймет, что в отзыве есть подвох, и тогда он не станет покупать ваш продукт. Поэтому в обзоре наравне с преимуществами описывайте и недостатки товара. Но не нужно делать акцент на недостатки. Скажите о них очень осторожно. Ведь все понимают, что идеальных товаров нет. И у каждого продукта можно найти слабые стороны.

5. Сделайте заключение

В конце вашего отзыва обязательно должен быть вынесен вердикт. Никогда не оставляйте отзыв или обзор открытым, без заключения. Читатель понимает, что вы занимаетесь рекламой данного продукта, поддерживаете его. Поэтому сначала сделайте грамотное описание товара, а только потом предлагайте перейти по вашей партнерской ссылке.

6. Ответы на замечания

Убедитесь, что вы ответили на все комментарии читателей. Читатели могут в комментариях рассказывать о возникших проблемах, у них также могут быть к вам вопросы. Поэтому всегда следите за комментариями, чтобы читателю не пришлось долго ждать ответа на свой вопрос.

7. Обновляйте ваш отзыв, если продукт каким-либо образом изменился

Когда выходит обновленная версия продукта, ваш обзор сразу устаревает. Поэтому вносите соответствующие изменения в свои обзоры. Так они сохранят свою актуальность и продолжат привлекать все новых и новых посетителей.

Трудно написать отзыв без сбоев, но если вы последуете этим советам, то сможете написать идеальный обзор для продуктов вашей или партнерской компании. Вы просто должны сосредоточиться на читателях, понять, что их волнует, о чем они хотят узнать. Делитесь своим опытом, и тогда вы добьетесь хороших результатов.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

6 Comments

  1. «Как написать идеальный ГоМно пост пример» вот такой запрос должен вести на эту страницу. Так как статья вода водой.

  2. Как раз подготовил закончил писать сценарий для видеообзора продукта. После прочтения данной статьи внес некоторые поправки.

    Не согласен, что «В конце вашего отзыва обязательно должен быть вынесен вердикт». Можно «вывод» оставить на суд читателя/зрителя.

  3. Когда читал статью вспоминал как мне рекламировали разные партнерские проекты. Так вот тут описано намного лучше! уже скопировал статью себе в закладки)

  4. Все же цель оплачиваемого отзыва — привлечь внимание к товару, заставить потенциального покупателя приобрести его. Хвалебных слов не стоит писать. А вот отметить некоторые моменты, например, какой категории людей пригодится этот товар (лучше свою ситуацию описать) необходимо.

  5. Дельные советы, как раз нужно написать пару отзывов об использованном товаре.

    Главное, мне кажется, чтобы отзыв должен быть правдив, тогда и его качество будет на высоте. Надеюсь статья поможет мне в этом.

  6. Олег (14 комментариев)

    Очень интересная, а главное полезная статья! Как раз искал нечто подобное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *