Главный вопрос SEO. Что ищет клиент?

У специалистов SEO и поисковых систем есть общая цель – клиент должен получить результаты, которые соответствуют его нуждам. Именно поэтому, ключевой элемент любой стратегии SEO понять, что хочет пользователь и как он это желание выразит в поисковом запросе. Как только вы поймете, как ваш целевой потребитель ищет вашу услугу или продукт, вы сможете намного проще и эффективнее привлечь новых и сохранить старых клиентов.

Именно здесь начинается SEO. Ваша основная цель поставить себя на место того потенциального потребителя. Как он найдёт ваш продукт? Какие слова и фразы он будет использовать при вводе своего запроса?
Специалист по SEO должен знать, что поисковые системы лишь инструменты, ресурсы, управляемые желанием человека найти что-либо. Использование поля поиска существенно отличается от ввода URL, щелчка по закладке, чтобы пойти на любимый веб-сайт. Поисковые системы разработаны так, чтобы максимально точно учитывать желания человека, даже те о которых он не знает. Пользователь хочет найти что-то новое, или вспомнить название сайта, на котором был 2 месяца назад. И поисковая система старается работать соответственно.
При формировании ключевых фраз, будьте открыты, задайте себе вопрос – «Что бы написал я, если бы мне был нужен этот товар?». Верный подбор слов намного облегчит вашу дальнейшую работу по продвижению ресурса.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

2 Comments

  1. Алексей (6 комментариев)

    Если бы клиенты сначала читали данный материал, а потом обращались к так называем сео специалистам, то было бы больше людей, довольных результатом, и меньше тех, кого «кинули».

  2. Pingback: Перспективы SEO и Яндекс | Каталог статей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *