Ассесорские оценки

Классическая шкала оценки пары запрос-документ глазами асессора поисковой системы

Витальный результат: официальный сайт искомой компании (по запросу «Википедия» — сайт Википедии) или признанный первоисточник информации.
Полезный ответ: полный ответ на вопрос пользователя с предоставлением дополнительной информации по теме (такие сайты добавляют в закладки).
Релевантный «+» — присваивается в том случае, если документ дает исчерпывающий ответ на запрос пользователя. Пользователь удовлетворен.
Релевантный «–» — представлена лишь часть ответа, то есть документ соответствует теме поискового запроса, но не удовлетворяет потребностей полностью (причин может быть множество: устаревшая или не полная информация, материалы сомнительного авторства).
Нерелевантный: страница не отвечает на запрос пользователя и не полезна (не должна выдаваться по запросу).
Поисковый или технический спам: страница/сайт использует спамные методы продвижения/раскрутки и не может давать ответа на запрос пользователя.

Введение новых критериев оценки асессора для коммерческих сайтов

В начале ноября 2011 года (на конференции Cybermarketing-2011) Яндекс анонсировал новый механизм асессорской оценки с введением ряда новых критериев.

Новая оценка может быть представлена в следующем виде:

Оценка = f (старая_оценка, доверие, качество_услуги, дизайн_юзабилити, что-то_ещё).

По заверениям представителей Яндекса, такая новая оценка позволяет активировать целый ряд новых факторов ранжирования, которые не были задействованы или были одинаковыми для целых групп сайтов при «старом» подходе

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

2 Comments

  1. Elendarien(1 комментарий)

    «Оценка = f (старая_оценка, доверие, качество_услуги, дизайн_юзабилити, что-то_ещё).»

    А кто нибудь уже знает, что такое это «что-то_ещё»? Кроме самих ассесоров, конечно.

  2. Pingback: 7 тендеций 2012 года относительно продвижения в Яндексе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *