7 тендеций 2012 года относительно продвижения в Яндексе

Семь тенденций по ссылкам в 2012 году

Ссылки, как арендованные в агрегаторах, так и «вечные», а также естественные перестают работать на выдачу сайта в яндексе. Попробуем обосновать это 7 моментами.

1. В топ 10 Яндекса появляются сайты котоврые вообще не имеют ссылок с внешних ресурсов. Конечно, и здесь главную роль имеют асессорские оценки. Раньше кстати ассесоры заходили на сайты с ай-пи Яндекса, теперь многое отдается на аутсорсинг.

2. Ссылки перестают работать. Как новые, так и ссылки с возрастом. Ранее в 2006-08 годах достаточно было прикупить ссылок в sape и сайт вылазил в топ. Теперь всё сложнее.

3. Массовые закупки ссылок не дают эффекта. Появилась некоторая граница по количеству ссылок и переход за этот уровень показывает спамность ссылок.
Хотя, конечно некоторе количество сылок стоит закупать. Но не тысячами и даже не сотнями. Поэтому агрегаторы в сторону: автоматическая закупка ссылок — просто трата бюджета.
Яндекс так и говорит — не может на сайте появится такое количество ссылок. Официально сам Садовский заявляет, что эффективность от приобретения ссылок в агрегаторах стремится к нулю.

Многие оптимизаторы наверняка обращали внимание на тендецию: Первый пакет ссылок закупили — есть рост. Следующий пакет снижает или останавливает рост в выдаче. Последующий вообще может привести к снижению позиций.

Что делать? Вдумчиво подходить к выбору ссылок. Проверять на траст, возраст, вес. Молодому сайту нужно порядка 15 ссылок. Следовательно это должны быть ссылки с 15 мега-супер-пупер-сайтов. Большее число (ну плюс-минус) просто не будет работать, спамный рубеж.
Поэтому просто забыли про 5-рублевые постовые в ротапосте, а идем в ГГЛ и покупаем мега-ссылки там.

4. Присутсвие сайта в топе Яндекса обусловленно иными факторами, а не ссылочным. Факторов на самом деле великое множество. Да — уникальность и полезность материала, да — юзабилити и поведенческие факторы, да — ассесорские оценки, но вовсе не из-за ссылочного. Конечно можно купить полмиллиона ссылок, но рост в топе будет из-за совокупности факторов ранжирования. (рекомендую для ознакомления — факторы веса ссылок)

5. Какие ссылки будут работать? Сквозные. С правильным анкором. А уж естественные они или купленные — не имеет значения. Проблема только в том, что найти сквозняк трудно. Зато на сегодня это хорошо работает. Вы заметили что офивились биржи продающие сайты — оптимизаторы скупают хорошие сателлиты по тематике и ставят сквозняк. Вот что работает!

6. Частный обмен ссылками работет и дает эффект. Но, это не массовом количестве. Обычные ссылки с каталогов, увы, не работают. Забываем о прогонах.

7. Грамотная перелинковка. По юзабилити. Википедишная. А вот неестесненные варианты, да и особенно, когда страница ссылается сама на себя (у меня на главной тоже есть такой грех) приводят к понижению позиций в выдасе. Не все виды перелинковки одинаково полезны.

Кто не верит — смотрим ролик с круглого стола, на котором выступают представители Яндекса. В ролике как раз и говорится про то как работают ссылки и какое влияние у ссылок на продвижение сайта.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

3 Comments

  1. Если так то можно не купить вечных ссылок, я думаю что чтобы ворваться в топ 10 нужно очень хорошо знать seo, иначе если не знать seo, можно тратить большие деньги и не сдвинуться с места

  2. Pingback: Пингвин дышит в спину, если…

  3. Pingback: тИЦ. тИЦ? тИЦ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *