Как продвигать сайт в 2016 году — тренды SEO

Год 2015 внес множество изменений в работу оптимизаторов и интернет маркетологов. Меняются алгоритмы поисковиков, веет социальным ветром, увеличивается мобильный трафик, конкуренция усиливается — борьба уже идет за микрочастотные ниши. На что стоит обратить внимание в 2016. Этот список не значит, что будет нечно новое, скорее это продолжение развития 2015 года. Эта статья не будет планом действий, это тренды,  определяющие развитие сайта в 2016 — 17 годах.

ghjldb;tybt cfqnf 2016

Работа с организацией контента и работа с заголовками

Для более высокого ранжирования важно более четко структурировать контент, а учитывая возрастание мобильного трафика — использовать больше заголовков, вплоть до h5 — h6, не забывая при этом вписывать в них ключевые слова или синонимы (Google понимает синонимы, а «ок, гугл» стоит у большей части аудитории на смартфоне)

«Окей, Гугл!» и локальный поиск

«Окей, Гугл!» — произвел настоящую сенсацию в мире пользователей и поисковых алгоритмов. Во многом поэтому, все более значительное место занимает локальный поиск: тот же Google старается на запрос пользователя показать самые близкие к нему компании/заведения. Сейчас Google уже предлагает до 20-ти релевантных результатов на основании фактора локальной близости.

Также возрастет влияние цифровых помощников на составление семантического ядра, с Siri, Cortana, Google Now люди общаются более простым языком.

iinfographic-stats

 Еще раз струтурирование и микроразметка

Тут можно сказать так: будь проще и к тебе потянутся. Как пользователи, так и роботы ПС. онятные меню — быстрый доступ к сервисной части сайта. Пользователь должен сразу находить интересующую его информацию.

Благодаря структуризации контента, микроразметке, быстрым ссылкам количество кликов может быть больше, чем у конкурентов на 1 месте в выдаче.

Внешние ссылки — ссылочный профиль

Ссылки работают и будут продолжать работать, алгоритмы ПС будут опираться на ссылки и в 2016 и в последующих годах.  Ссылки в глазах ПС должны выглядеть органично и естественно. Комментарии в свежим публикациям, рекомендации, отзывы, форумы, гостевой блогинг заиграют новыми красками. Появился даже термин крауд-маркетинг.

Нельзя забывать и про глубокие ссылки.

seo -seo-smm

Дистрибуция контента

Продвигать в 2016 году надо не столько сайт, сколько бренд. И один из способов — кросспостинг контента во всевозможные каналы: социальные сети, видеохостинги, ветки на форумах, социальные закладки, опять же гостевой постинг.

Банально, но контент — король

Причем не только текстовый, а уникальный и интересный пользователю, информатики, демотиваторы, видеоматериалы. Добавляйте к текстам картинки и видео-контент, тем более производить его с развитием таких сервисов,  как Vine, Periscope, Snapchat — стало проще.

Вместо резюме — смотрите видео

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии:

26 Comments

  1. Мария(новый комментарий)

    Яндекс недавно основательно подгадил, Платон ничего толком не подсказал(... Чего-то упустила видимо... пытаюсь вникнуть, как нынче продвигать правильно... спасибо за статью!

  2. Алексей(новый комментарий)

    собственно основные направления и не изменились, разве что для меня оказалось новостью что поисковики понимают уже синонимы

  3. eslo(новый комментарий)

    Правильнее будет купить SEO-копирайт и купить ссылки. Ссылки купить нужно умеренно не более 10 штук в сутки.

  4. Дина(новый комментарий)

    Спасибо, хорошая подача информации!

    Крауд-маркетингом теперь называют старый, добрый спам?

  5. Wpkuklin(новый комментарий)

    Думаю, тренды не сильно и меняются, именно в продвижении ресурсов. Может и будут какие-то кардинальные перемены, но не скоро, а это только мелкие попытки.

    Спасибо за интересную статью)

  6. Вячеслав(новый комментарий)

    Очень полезная статья! Продвигаю свой сайт с самого первого месяца! Многие говорили что молодому сайту вредна ссылочная масса, но я доказал обратное. Уже в первый месяц жизни сайта было более 100 ссылок закуплено (сеопульт на автомате) и ничего, сейчас моему сайту уже 8 месяцев. Никаких фильтров не было.

  7. Иван(новый комментарий)

    Главное разнонаправленность и ни в чем не перегибать палку.

  8. odin(новый комментарий)

    Получается, что больше нужно уделять внимания бренду, а сайт уже идет как приложение. А для сайта первое — это качественный контент

  9. pforce(новый комментарий)

    А откуда инфа? Можете дать пруф? (например высказывания яндексоидов или выступления мэта каттса)

  10. Андрей(новый комментарий)

    Спасибо автору за полезную статью. Буду работать по данным рекомендациям

  11. Hellen(новый комментарий)

    Спасибо за актуальную статью. Крауд маркетинг работает отлично.

  12. Антон(новый комментарий)

    Спасибо за полезную статью, обязательно воспользуюсь советами!

  13. Анна(новый комментарий)

    Актуальная статья. Спасибо за информацию, а то сейчас продвигать сайт на первые позиции стало всё сложнее и сложнее.

  14. Elena(новый комментарий)

    Спасибо за информацию! Будем пытаться продвигать сайт правильно)

  15. Сергей (8 комментариев)

    Спасибо автору за такую статью.Очень помогла, сам недавно открыл сайт.

  16. Игорь(1 комментарий)

    Какие общие положения касательно ссылок? Вот мой сайт dom-akkorda.ru для него есть ли смысл сделать на них упор или все же лучше потратить время на что то другое. P.s. Дизайн сайта сейчас на доработке.

    • Роман Орлов

      Игорь, все в совокупности, начните рабуту с прописывания тайтлов и тегов, немного поработайте с юзабилити, добавьте перелинковку и кнопки соц.сетей

  17. Marta (2 комментария)

    Спасибо за статью. Общий смысл — двигайтесь в том же направлении, только более качественно и с умом. Прогоны и всякий прокаты уже давно не в тренде 🙂

    Будем учиться

  18. Дмитрий (2 комментария)

    Спасибо за полезную четко изложенную информацию!!!

  19. stas (10 комментариев)

    Здравствуйте. Если не секрет, а почему такие маленькие статьи? Я понимаю, что Дмитрий с ктонановенького пишет с перебором, но у вас вроде совсем выходит маленькая статья. Спасибо

    • Роман Орлов

      Статьи разные. Главное раскрыть тему или дать мнение по теме. Если можно раскрыть в 200 слов, то зачем писать 1200? А если тема не раскрыта — то есть комментарии. Спасибо за вопрос.

      Дима прав для продвижения его сео-статьи с многобукв больше подходят.

  20. stin(1 комментарий)

    с этим Яндексом, как говорится, нет стабильности. Сложно под него подстроиться, но вроде потихоньку вырисовываются алгоритмы. Спасибо

  21. Света (7 комментариев)

    В моде контентное продвижение сайта или бренда?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *